г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Аккумуляторная батарея 32 ТН-450-У2

Аккумуляторная батарея 32 ТН-450-У2

Масса, кг: 1 220 залитый электролитом
Масса, кг: 860 Сухой
Размер (д/ш/в), мм: 730 x 340 x 360

Технические характеристики аккумуляторной батареи 32 ТН-450-У2:

Тип батареи

32 ТН-450-У2:

Номинальное напряжение, В

64 В

Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда, Ач

450 Ач

Применение и описание Аккумуляторной батареи 32 ТН-450-У2:

Основное назначение – запуск дизельного двигателя внутреннего сгорания тепловозов, питание током цепей управления, освещение и вспомогательная нагрузка при неработающем двигателе. Используется для оснащения различных моделей тепловозов: для пассажирских, грузовых, маневровых и др.

Аккумулятор 32 ТН-450-У2 поставляется в виде 8-ми или 16-ти секций по два аккумулятора в каждой секции. Может поставляться в сухом состоянии или залитые электролитом.

Секции соединяются между собой медными освинцованными перемычками. Каждая секция располагается в отдельном ящике, выполненном из ударопрочного полипропилена. Аккумулятор в целом представляет собой герметичную конструкцию – контактно- тепловая сварка крышки с моноблоком.

Батарея 32 ТН-450-У2 приспособлена для эксплуатации в сложных условиях, область рабочих температур от -40 до +60 С.

Батареи являются ремонтнопригодными

В комплект поставки входят:

  • Аккумуляторная батарея
  • Эксплуатационная документация
  • ЗИП №1 или ЗИП №2 (по заказу потребителя)
  • Электролит (по заказу потребителя) 

В комплект ЗИП №1 входят:

  • Ареометр аккумуляторный для электролита АЭ – 1 с пипеткой 1100-1300 ГОСТ18481-81;
  • Термометр жидкостной или ртутный с пределом измерения от -30 до +70 С;
  • Баллон для электролита;
  • Пробка М30;
  • Аккумуляторы ТН-450, в количестве 2-х штук для 32ТН-450-У2
  • Перемычки для 32ТН-450-У2 из секций 2ТН-450 (L=291,0 мм – 4 штуки, L=115,5 мм – 5 штук, L=147,5 мм – 24 штуки);
  • Перемычки для 32ТН-450-У2 из секций 4ТН-450 (L=115,5 мм – 5 штук, L=195,0 мм – 16 штук, L=245,0 мм – 8 штук, L=291,0 мм – 4 штуки);
  • Болты, шайбы (для аккумуляторных батарей из секций 3ТН-450 и 4ТН-450);
  • Шайбы, гайки (для аккумуляторных батарей из секций 2ТН-450).

В комплект ЗИП №2 входят:

  • Ареометр аккумуляторный для электролита АЭ – 1 с пипеткой 1100-1300 ГОСТ18481-81;
  • Термометр жидкостной или ртутный с пределом измерения от -30 до +70 С;
  • Баллон для электролита;
  • Пробка М30;
  • Перемычки для 32ТН-450-У2 из секций 2ТН-450 (L=291,0 мм – 4 штуки, L=115,5 мм – 5 штук, L=147,5 мм – 24 штуки);
  • Перемычки для 32ТН-450-У2 из секций 4ТН-450 (L=115,5 мм – 5 штук, L=195,0 мм – 16 штук, L=245,0 мм – 8 штук, L=291,0 мм – 4 штуки);
  • Болты, шайбы (для аккумуляторных батарей из секций 3ТН-450 и 4ТН-450);
  • Шайбы, гайки (для аккумуляторных батарей из секций 2ТН-450).
     

Один комплект 32ТН-450-У2, вместе с ЗИП, упаковывается на 2 стандартных европоддоноа (1200х800 мм. Общий вес составляет – 910 кг (без электролита).

Для заливки тепловозных батарей используется электролит плотностью 1,23 г/см3. Электролит поставляется в 5л канистрах и оплачивается отдельно.
 

Количество электролита (плотностью 1,23 г/см3) необходимое для заливки

32ТН-450-У2 Секция 2ТН-450 Секция 4ТН-450 Элемент ТН-450
290 литров 18 литров 36 литров 9 литров

Монтажная схема сборки локомотивных батарей

Монтажная схема сборки аккумуляторной батареи 32ТН-450 У2

Монтажная схема батареи 32ТН-450 У2

 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU