г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
info@ant-rels.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Подкрановые балки

Подкрановые балки представляют собой опорную стальную конструкцию, по которой передвигаются подъёмные краны. В качестве опоры для балок выступают колонны. На верхней части балки уложены рельсы для передвижения крана.

Балки выполняют важные функции:

- воспринимают вертикальную нагрузку от подвижного крана;

- противостоят динамическим воздействиям;

- погашают возможные удары;

- повышают жёсткость конструкции.

Мы предлагаем стальные подкрановые балки для мостовых кранов - разрезные и неразрезные пролетами 6 м (5,5 м) и 12 м (11,5 м). Такие изделия применяются для кранов разной грузоподъёмности (до 50т) и режимов работы.

Вся продукция соответствует требованиям ГОСТ, устанавливаются на различные опоры – стальные или железобетонные колонны. Могут эксплуатироваться при очень низких температурах наружного воздуха - 65°С и при 9-балльной сейсмичности.

Крановый путь является особой рельсо-балочной конструкцией, по которой передвигаются различные типы кранов. Специфика пути зависит от типа крана (надземные мостовые и передвижные консольные, козловые, башенные, портальные).

Балка подкрановых путей – основной элемент (вместе с рельсами) кранового пути.  Подкрановые балки представляют собой опорную стальную конструкцию, по которой передвигаются подъёмные краны. В качестве опоры для балок выступают колонны. На верхней части балки уложены рельсы для передвижения крана.

Балки выполняют важные функции:

- воспринимают вертикальную нагрузку от подвижного крана;

- противостоят динамическим воздействиям;

- погашают возможные удары;

- повышают жёсткость конструкции.

Мы предлагаем подкрановые балки стальные для мостовых кранов - разрезные и неразрезные пролетами 6 м (5,5 м) и 12 м (11,5 м), а также подкрановые балки железобетонные. Такие изделия применяются для кранов разной грузоподъёмности (до 50т) и режимов работы.

Все изделия соответствуют требованиям настоящих стандартов - подкрановые балки гост 23121-78.

Подкрановая балка металлическая может иметь разное конструктивное решение. Разрезные  изделия более простые по конструкции, несложные в монтаже, минимальная чувствительность к осадкам опор, но в плане расхода стали менее экономичные по сравнению с неразрезными балками, а также по некоторым эксплуатационным характеристиками значительно уступают неразрезным изделиям.

В зависимости от грузоподъёмности крана используют сплошные или сквозные изделия (по типу сечения).

Установка подкрановых балок сплошного сечения производится при шаге колонн 6 метров, для кранов грузоподъёмностью до 20 т. Наиболее распространено изготовление подкрановых балок с сечением из трёх сварных листов. Сквозные типы применяются при шаге колонн 12 м и предназначены для кранов грузоподъёмности до 75т.

Монтаж подкрановых балок производится на стальные или железобетонные колонны- опоры. Подъём элементов конструкции осуществляют стреловые, козловые и башенные краны.

На балки устанавливают жд рельсы, рельсы профиля КР или брусковые. Всё зависит от грузоподъёмности кранов. Крепление рельсов осуществляется с помощью крюков, составных лапок и болтов. 

Подкрановые балки железобетонные применяются для строительства путей под мостовые краны до 30 т при шаге колонн 6 м или 12м.

Изготовление подкрановых балок осуществляется из высокопрочного армированного бетона марок 300, 400, 500. Изделия содержат специальные встроенные крепления для установки к колоннам и для крепления крановых жд рельсов.

Подкрановые пути кран балки являются основными опорными элементами каркаса как промышленных зданий, так и различных сооружений с кранами. Каждый тип изделия (стальная или железобетонная балка) должен быть проверен на допустимость к конкретной нагрузки. Стальные изделия значительно прочнее, поэтому рассчитаны на более тяжёлые условия эксплуатации, нежели железобетонные балки, которые используются для кранов, работающих в лёгком и среднем режимах.

Вся продукция соответствует требованиям ГОСТ, устанавливаются на различные опоры – стальные или железобетонные колонны. Могут эксплуатироваться при очень низких температурах наружного воздуха - 65°С и при 9-балльной сейсмичности.

Любые балки подкрановых путей нуждаются в обслуживании. Сюда включаются различные виды работ: ремонт подкрановой балки, монтаж и демонтаж подкрановых балок. Такую деятельность могут осуществлять организации, имеющие специальные разрешения на ремонтные работы. В процессе осмотра составляется ремонтная документация.

Наши специалисты предлагают широкий спектр услуг по обслуживанию подкрановых путей, в короткие сроки выполнят демонтаж подкрановых балок, проведут замену полотна, ремонт подкрановой балки и сопутствующих деталей (крепёжных элементов), талей, а также плановый осмотр крановых путей с целью выявления отклонений от нормативных размеров.

 
 


© 2009-2017 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: info@ant-rels.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU