Для возведения и модернизации железнодорожных путей незаменимыми строительными
материалами, относящимися к категории «нерудные», являются щебень и песок.
Сыпучие по своей структуре, они обладают стойкостью к высоким и низким
температурам.
Щебень добывается посредством дробления горных пород, стоек к истиранию, активно
используется при сооружении массивных конструкций из бетона. В зависимости от
размера зерна его классифицируют на фракции. Так, в качестве заполнителя ЖБИ
используют гранитный отсев (примерно 5-20 мм). Щебень средней фракции
применяется при сооружении фундамента, возведении железнодорожной
инфраструктуры. Для строительства различного вида зданий, а также в декоративных
целях принято использовать щебень «крупной зернистости».
Универсальным строительным материалом является песок: речной, карьерный,
кварцевый. Благодаря тому, что речной песок промывается природным водным
потоком, в его составе менее1% глинистых и каменистых частиц. Его использование
повышает качество и надёжность создания бетонных изделий, каменно-блочной
кладки.
Карьерный песок, наоборот, включает в себя большой процент глинистых и
каменистых включений, от которых его зачастую очищают путём промывки или
отсеивания. В основном его применяют в качестве насыпки при возведении
фундамента и автодорог.
Компания «ГК Антей» поставляет щебень и песок для строительных и
ремонтных нужд на жд полотне. Обеспечиваем потребности корпоративных и частных
заказчиков
|