г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы

Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

Щебень – фракционный камень, который получают путём дробления и сортировки горных пород. Добывается карьерным способом. Востребован в развитии и строительстве дорожной сети (около 90% спроса). В железнодорожном строительстве спрос на этот строительный материал велик. Щебень используется в основном для устройства балластного слоя железных дорог, а также для возведения жд инфраструктуры.

Главные характеристики строительного щебня:

  • Марка по прочности. Сюда входят показатели дробимости и истираемости. Для железных дорог эти показатели максимальные. В жд строительстве используется щебень из плотных горных пород – щебень из гравия и валунов. Средняя плотность зёрен должна быть более 2,4 г/см3.
  • Зерновой состав. Размеры камня в мм – фракции. Важный показатель при выборе щебня. Для сооружения железных дорог используют фракции 25-60 (т.е. размеры камня должны быть от 25мм до 60мм). Для этого необходимо смешивать щебень, чтобы получить нужную фракцию. Полученная смесь фракций обязательно должна соответствовать ГОСТ 7392-2002 «Щебень из плотных горных пород для балластного слоя жд пути», а также ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия». Межгосударственный стандарт устанавливает требования к таким характеристикам щебня, как плотность, параметры и размеры, а также регламентирует правила приёмки и методы контроля.
  • Лещадность зёрен – содержание угловатых и пластинчатых зёрен (в % соотношении). Эти элементы имеются почти в каждой смеси: чем их меньше, тем щебень качественнее.
  • Морозостойкость. Выпускаются марки F50, F100, F200. Актуально при устройстве железнодорожной сети в стабильно холодных регионах.
  • Уровень радиации. Важно учитывать при строительстве трамвайных дорог в населённых пунктах.

Щебень, используемый при строительстве железных дорог, должен иметь все необходимые документы, подтверждающие качество материала: сертификат соответствия, санитарно – эпидемиологическое заключение, паспорт качества, где прописаны все характеристики камня. 

Остальные материалы:

31.12.2014
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе

06.11.2014
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка

08.12.2013
Железнодорожные петарды. Предназначение и использование

09.11.2013
Европейские и мировые производители железнодорожных рельс

15.10.2013
Железнодорожный транспорт в России.

18.09.2013
Железнодорожные домкраты. Основные характеристики, описание, использование.

19.08.2013
ЖД рельсы. Транспортировка, хранение, ГОСТЫ

18.07.2013
Измерительные приборы для железных дорог

29.06.2013
Все о транспортных устройствах для ЖД. Дрезины, краны, тележки и т.д.

22.05.2013
Все о скреплениях АРС. Монорегуляторы, Клеммы, подклеммники и т.д.

17.04.2013
Производство железнодорожных рельсов. Используемые материалы, сроки и период эксплуатации

26.03.2013
Деревянные шпалы для ЖД. Особенности производства и эксплуатации.

18.02.2013
Железнодорожные переезды. Особенности строительства и эксплуатации

14.01.2013
Продажа железнодорожных рельс. Новые или б/у - разница в цене, плюсы и минусы.

16.12.2012
Строительство железных дорог в России. Объем выполненных работ в 2012 году.

10.11.2012
Ремонт и строительство железных дорог. Подходящие погодные условия и сезонность

12.10.2012
Стрелочные переводы для железных дорог

18.09.2012
Железнодорожные накладки. Описание, характеристики и срок службы

01.08.2012
Строительство и ремонт подкрановых и жд путей

24.06.2012
Классификация железнодорожных рельс. Основные ГОСТЫ

19.04.2012
Шпалы для железных дорог. Деревянные и железобетонные

03.11.2011
Все о ж/д рельсах - масса, размеры, крепления, цены и т.д.

 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU