г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы

Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе

Компания «ГК Антей»  продаёт изношенные рельсы хорошего качества. Сотрудники компании тщательно сортируют бывшие в употреблении материалы. Предлагаем заказчикам приобрести рельсы, подходящие по всем стандартам и ГОСТу к укладке в путь повторно, в два раза дешевле, чем новые, что значительно экономит ваши средства.

Наши бывшие в употреблении рельсы отличаются малой степенью износа – потертости головок рельсов, появившейся при контакте их с колесами состава поезда.

Износ рельса определяется по таким факторам, как:

  • окружные усилия, которые передают колеса и их проскальзывание по пути
  • степень вертикального колёсного давления и общий тоннаж, проходимый по рельсам.
  • профиль путевой колеи, её план, скорость и весовые параметры подвижного состава
  • профиль поверхности рельсов и контактирующих с ними колес
  • степень подуклонки рельсов
  • характеристика металла, из которых сделаны рельсы и колёса поезда
  • степень шероховатости
  • расположение места износа рельса.

Рельсы могут соответствовать первой, второй, третьей группе годности. Рельсы первой и второй групп изношенности укладываются повторно в малоходные пути и пути, предназначенные для прохождения нетежеловесных составов. Старогодные рельсы Р50 и, возможно, нетермоупрочненные рельсы маркировки Р65 и Р75 используются в качестве увеличения покилометрового запаса или смены на путях, относящихся к 5 классу. Часто четвертая группа годности рельсов определяется как металлолом. К ней относятся рельсы, длина годной поверхности которых менее 6 мм, величина бокового износа  свыше 18 мм.

Компания «ГК Антей» предлагает к реализации рельсы только первой группы износа – то есть качественные, годные к долголетней эксплуатации: узкоколейные – Р-18, Р-24, рудничные – Р-33, р-38, Р-43, железнодорожные, широколейные, для стрелочных переводов - Р-65, р-50. Их параметры целиком соответствуют заявленным стандартами нормам. Так, износ головки предлагаемых рельсов Р-65 и Р-50 вертикальный равен не более 4 мм, плавный износ подошвы – не более 3 мм. Доля скрученности рельсов – 1/5000.

Рельсы второй группы износа имеют параметры изношенности на 1-2 миллиметра больше нормативов первого класса износа. Так, глубина вмятин должна быть равна не более 2 мм у головки рельса, и не более 4 мм – у подошвы. Боковой износ головки рельса должен быть не больше 8 миллиметров.

В том случае если рельсы по тоннажу соответствуют первой или второй группам, а другие параметры выше предельных показателей этих групп, окончательная классификация годности определяется по последним показателям.

Компания «ГК Антей» гарантирует высокое качество своей продукции и долгосрочность ее эксплуатации. 

Остальные материалы:

31.12.2014
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе

06.11.2014
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка

08.12.2013
Железнодорожные петарды. Предназначение и использование

09.11.2013
Европейские и мировые производители железнодорожных рельс

15.10.2013
Железнодорожный транспорт в России.

18.09.2013
Железнодорожные домкраты. Основные характеристики, описание, использование.

19.08.2013
ЖД рельсы. Транспортировка, хранение, ГОСТЫ

18.07.2013
Измерительные приборы для железных дорог

29.06.2013
Все о транспортных устройствах для ЖД. Дрезины, краны, тележки и т.д.

22.05.2013
Все о скреплениях АРС. Монорегуляторы, Клеммы, подклеммники и т.д.

17.04.2013
Производство железнодорожных рельсов. Используемые материалы, сроки и период эксплуатации

26.03.2013
Деревянные шпалы для ЖД. Особенности производства и эксплуатации.

18.02.2013
Железнодорожные переезды. Особенности строительства и эксплуатации

14.01.2013
Продажа железнодорожных рельс. Новые или б/у - разница в цене, плюсы и минусы.

16.12.2012
Строительство железных дорог в России. Объем выполненных работ в 2012 году.

10.11.2012
Ремонт и строительство железных дорог. Подходящие погодные условия и сезонность

12.10.2012
Стрелочные переводы для железных дорог

18.09.2012
Железнодорожные накладки. Описание, характеристики и срок службы

01.08.2012
Строительство и ремонт подкрановых и жд путей

24.06.2012
Классификация железнодорожных рельс. Основные ГОСТЫ

19.04.2012
Шпалы для железных дорог. Деревянные и железобетонные

03.11.2011
Все о ж/д рельсах - масса, размеры, крепления, цены и т.д.

 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU