Компания «ГК Антей» продаёт изношенные рельсы
хорошего качества. Сотрудники компании тщательно сортируют бывшие в
употреблении материалы. Предлагаем заказчикам приобрести рельсы, подходящие по
всем стандартам и ГОСТу к укладке в путь повторно, в два раза дешевле, чем
новые, что значительно экономит ваши средства.
Наши бывшие в употреблении рельсы отличаются малой
степенью износа – потертости головок рельсов, появившейся при контакте их с
колесами состава поезда.
Износ рельса определяется по таким факторам, как:
- окружные усилия, которые передают колеса и их
проскальзывание по пути
- степень вертикального колёсного давления и общий тоннаж,
проходимый по рельсам.
- профиль путевой колеи, её план, скорость и весовые
параметры подвижного состава
- профиль поверхности рельсов и контактирующих с ними колес
- степень подуклонки рельсов
- характеристика металла, из которых сделаны рельсы и
колёса поезда
- степень шероховатости
- расположение места износа рельса.
Рельсы могут соответствовать первой, второй, третьей группе
годности. Рельсы первой и второй групп изношенности укладываются повторно в
малоходные пути и пути, предназначенные для прохождения нетежеловесных составов.
Старогодные рельсы Р50 и, возможно, нетермоупрочненные рельсы маркировки Р65 и
Р75 используются в качестве увеличения покилометрового запаса или смены на
путях, относящихся к 5 классу. Часто четвертая группа годности рельсов
определяется как металлолом. К ней относятся рельсы, длина годной поверхности
которых менее 6 мм, величина бокового износа свыше 18 мм.
Компания «ГК Антей» предлагает к реализации рельсы
только первой группы износа – то есть качественные, годные к долголетней
эксплуатации: узкоколейные – Р-18, Р-24, рудничные – Р-33, р-38, Р-43,
железнодорожные, широколейные, для стрелочных переводов - Р-65, р-50. Их
параметры целиком соответствуют заявленным стандартами нормам. Так, износ
головки предлагаемых рельсов Р-65 и Р-50 вертикальный равен не более 4 мм,
плавный износ подошвы – не более 3 мм. Доля скрученности рельсов – 1/5000.
Рельсы второй группы износа имеют параметры
изношенности на 1-2 миллиметра больше нормативов первого класса износа. Так,
глубина вмятин должна быть равна не более 2 мм у головки рельса, и не более 4 мм
– у подошвы. Боковой износ головки рельса должен быть не больше 8 миллиметров.
В том случае если рельсы по тоннажу соответствуют первой
или второй группам, а другие параметры выше предельных показателей этих групп,
окончательная классификация годности определяется по последним показателям.
Компания «ГК Антей» гарантирует высокое качество своей
продукции и долгосрочность ее эксплуатации.
Остальные материалы:
31.12.2014
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе
06.11.2014
Сверление и торцовка (резка) рельсов
10.10.2014
Строительство железных дорог в условиях сложного климата
14.09.2014
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов
16.08.2014
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог
05.07.2014
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики
22.06.2014
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация
26.05.2014
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание
12.04.2014
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации
18.03.2014
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура
17.02.2014
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели
16.01.2014
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
08.12.2013
Железнодорожные петарды. Предназначение и использование
09.11.2013
Европейские и мировые производители железнодорожных рельс
15.10.2013
Железнодорожный транспорт в России.
18.09.2013
Железнодорожные домкраты. Основные характеристики, описание, использование.
19.08.2013
ЖД рельсы. Транспортировка, хранение, ГОСТЫ
18.07.2013
Измерительные приборы для железных дорог
29.06.2013
Все о транспортных устройствах для ЖД. Дрезины, краны, тележки и т.д.
22.05.2013
Все о скреплениях АРС. Монорегуляторы, Клеммы, подклеммники и т.д.
17.04.2013
Производство железнодорожных рельсов. Используемые материалы, сроки и период эксплуатации
26.03.2013
Деревянные шпалы для ЖД. Особенности производства и эксплуатации.
18.02.2013
Железнодорожные переезды. Особенности строительства и эксплуатации
14.01.2013
Продажа железнодорожных рельс. Новые или б/у - разница в цене, плюсы и минусы.
16.12.2012
Строительство железных дорог в России. Объем выполненных работ в 2012 году.
10.11.2012
Ремонт и строительство железных дорог. Подходящие погодные условия и сезонность
12.10.2012
Стрелочные переводы для железных дорог
18.09.2012
Железнодорожные накладки. Описание, характеристики и срок службы
01.08.2012
Строительство и ремонт подкрановых и жд путей
24.06.2012
Классификация железнодорожных рельс. Основные ГОСТЫ
19.04.2012
Шпалы для железных дорог. Деревянные и железобетонные
03.11.2011
Все о ж/д рельсах - масса, размеры, крепления, цены и т.д. |