Крупнейшая российская компания ОАО «РЖД» является важнейшей железнодорожной
системой, гарантирующей России возможность быть экономически развитым объектом и
равноправным участником международных отношений. Железнодорожный транспорт
обеспечивает комфортное и быстрое перемещение пассажиров и различных грузов в
места назначения. Данный способ передвижения и перевозки является доступным для
граждан, юридических лиц и приезжих иностранцев.
Функционирование такой огромной транспортной сети зависит от работы каждого ее
элемента. Бесперебойность данного процесса должна быть обеспечена многими
составляющими, большое значение в этом имеет качество рабочего оснащения, в том
числе локомотивов и тепловозов. Стоит отметить, что под понятием «локомотив»
понимается самоходное железнодорожное транспортное средство, которое является
движущим элементом для вагонов. Такие машины могут быть оснащены различными
энергетическими установками, которые обеспечивают наличие у агрегатов
технических особенностей и характеристик. Разновидностью локомотивов являются и
тепловозы, в качестве мотора данного устройства выступает двигатель внутреннего
сгорания. Чаще всего такой агрегат работает на дизельном топливе.
На начало 2014 года ОАО «РЖД» имело в распоряжении 14 380 единиц локомотивов. В
2013 году данной организацией было приобретено 804 новых локомотивов, в том
числе 383 тепловоза. Стоит отметить, что за 2013 год производительность данного
оборудования увеличилась на 1,6 % по сравнению с прошлым отчетным периодом.
Данный показатель улучшился за счет повышения среднесуточного пробега
железнодорожных агрегатов и уменьшения процента нерезультативного
(вспомогательного) пробега локомотивов.
В ОАО «РЖД» эксплуатируются как отечественные локомотивы и тепловозы, так и
зарубежные. Из российских производителей стоит отметить следующие предприятия:
ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод», ОАО «ПО «Брянский
машиностроительный завод», ООО «ТД «Камбарский машиностроительный завод» и
прочие. Зарубежные производители представлены следующими компаниями: «GE
Jenbacher» (Австрия), «MAN SE» (Германия), «Českomoravská Kolben-Daněk» (Чехия),
«General Motors» (Америка), «Henschel-Werke» (Германия) и другие.
Сегодня ОАО «РЖД» выделяет несколько первостепенных задач, одна из которых
заключается в постепенной замене устаревших локомотивов на новое, мощное и
производительное оборудование данного вида. Руководство компании видит смысл во
вложении средств в обновление основных фондов, так как такие инвестиции приносят
значительный доход и позволяют компании развиваться. Современный подвижной
состав железнодорожной сети характеризуется высокими показателями эффективности,
производительности и надежности.
Остальные материалы:
31.12.2014
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе
06.11.2014
Сверление и торцовка (резка) рельсов
10.10.2014
Строительство железных дорог в условиях сложного климата
14.09.2014
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов
16.08.2014
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог
05.07.2014
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики
22.06.2014
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация
26.05.2014
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание
12.04.2014
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации
18.03.2014
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура
17.02.2014
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели
16.01.2014
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
08.12.2013
Железнодорожные петарды. Предназначение и использование
09.11.2013
Европейские и мировые производители железнодорожных рельс
15.10.2013
Железнодорожный транспорт в России.
18.09.2013
Железнодорожные домкраты. Основные характеристики, описание, использование.
19.08.2013
ЖД рельсы. Транспортировка, хранение, ГОСТЫ
18.07.2013
Измерительные приборы для железных дорог
29.06.2013
Все о транспортных устройствах для ЖД. Дрезины, краны, тележки и т.д.
22.05.2013
Все о скреплениях АРС. Монорегуляторы, Клеммы, подклеммники и т.д.
17.04.2013
Производство железнодорожных рельсов. Используемые материалы, сроки и период эксплуатации
26.03.2013
Деревянные шпалы для ЖД. Особенности производства и эксплуатации.
18.02.2013
Железнодорожные переезды. Особенности строительства и эксплуатации
14.01.2013
Продажа железнодорожных рельс. Новые или б/у - разница в цене, плюсы и минусы.
16.12.2012
Строительство железных дорог в России. Объем выполненных работ в 2012 году.
10.11.2012
Ремонт и строительство железных дорог. Подходящие погодные условия и сезонность
12.10.2012
Стрелочные переводы для железных дорог
18.09.2012
Железнодорожные накладки. Описание, характеристики и срок службы
01.08.2012
Строительство и ремонт подкрановых и жд путей
24.06.2012
Классификация железнодорожных рельс. Основные ГОСТЫ
19.04.2012
Шпалы для железных дорог. Деревянные и железобетонные
03.11.2011
Все о ж/д рельсах - масса, размеры, крепления, цены и т.д. |