г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы

Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

Крупнейшая российская компания ОАО «РЖД» является важнейшей железнодорожной системой, гарантирующей России возможность быть экономически развитым объектом и равноправным участником международных отношений. Железнодорожный транспорт обеспечивает комфортное и быстрое перемещение пассажиров и различных грузов в места назначения. Данный способ передвижения и перевозки является доступным для граждан, юридических лиц и приезжих иностранцев. 

Функционирование такой огромной транспортной сети зависит от работы каждого ее элемента. Бесперебойность данного процесса должна быть обеспечена многими составляющими, большое значение в этом имеет качество рабочего оснащения, в том числе локомотивов и тепловозов. Стоит отметить, что под понятием «локомотив» понимается самоходное железнодорожное транспортное средство, которое является движущим элементом для вагонов. Такие машины могут быть оснащены различными энергетическими установками, которые обеспечивают наличие у агрегатов технических особенностей и характеристик. Разновидностью локомотивов являются и тепловозы, в качестве мотора данного устройства выступает двигатель внутреннего сгорания. Чаще всего такой агрегат работает на дизельном топливе.

На начало 2014 года ОАО «РЖД» имело в распоряжении 14 380 единиц локомотивов. В 2013 году данной организацией было приобретено 804 новых локомотивов, в том числе 383 тепловоза. Стоит отметить, что за 2013 год производительность данного оборудования увеличилась на 1,6 % по сравнению с прошлым отчетным периодом. Данный показатель улучшился за счет повышения среднесуточного пробега железнодорожных агрегатов и уменьшения процента нерезультативного (вспомогательного) пробега локомотивов.

В ОАО «РЖД» эксплуатируются как отечественные локомотивы и тепловозы, так и зарубежные. Из российских производителей стоит отметить следующие предприятия: ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод», ОАО «ПО «Брянский машиностроительный завод», ООО «ТД «Камбарский машиностроительный завод» и прочие. Зарубежные производители представлены следующими компаниями: «GE Jenbacher» (Австрия), «MAN SE» (Германия), «Českomoravská Kolben-Daněk» (Чехия), «General Motors» (Америка), «Henschel-Werke» (Германия) и другие.

Сегодня ОАО «РЖД» выделяет несколько первостепенных задач, одна из которых заключается в постепенной замене устаревших локомотивов на новое, мощное и производительное оборудование данного вида. Руководство компании видит смысл во вложении средств в обновление основных фондов, так как такие инвестиции приносят значительный доход и позволяют компании развиваться. Современный подвижной состав железнодорожной сети характеризуется высокими показателями эффективности, производительности и надежности.

Остальные материалы:

31.12.2014
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе

06.11.2014
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка

08.12.2013
Железнодорожные петарды. Предназначение и использование

09.11.2013
Европейские и мировые производители железнодорожных рельс

15.10.2013
Железнодорожный транспорт в России.

18.09.2013
Железнодорожные домкраты. Основные характеристики, описание, использование.

19.08.2013
ЖД рельсы. Транспортировка, хранение, ГОСТЫ

18.07.2013
Измерительные приборы для железных дорог

29.06.2013
Все о транспортных устройствах для ЖД. Дрезины, краны, тележки и т.д.

22.05.2013
Все о скреплениях АРС. Монорегуляторы, Клеммы, подклеммники и т.д.

17.04.2013
Производство железнодорожных рельсов. Используемые материалы, сроки и период эксплуатации

26.03.2013
Деревянные шпалы для ЖД. Особенности производства и эксплуатации.

18.02.2013
Железнодорожные переезды. Особенности строительства и эксплуатации

14.01.2013
Продажа железнодорожных рельс. Новые или б/у - разница в цене, плюсы и минусы.

16.12.2012
Строительство железных дорог в России. Объем выполненных работ в 2012 году.

10.11.2012
Ремонт и строительство железных дорог. Подходящие погодные условия и сезонность

12.10.2012
Стрелочные переводы для железных дорог

18.09.2012
Железнодорожные накладки. Описание, характеристики и срок службы

01.08.2012
Строительство и ремонт подкрановых и жд путей

24.06.2012
Классификация железнодорожных рельс. Основные ГОСТЫ

19.04.2012
Шпалы для железных дорог. Деревянные и железобетонные

03.11.2011
Все о ж/д рельсах - масса, размеры, крепления, цены и т.д.

 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU