Российская Федерация, как и другие страны, стремится быть экономически
состоятельным государством, которое является привлекательным регионом для
сотрудничества с прочими странами. Такая состоятельность и привлекательность
государства обеспечивается наличием у него различных средств, позволяющих стране
обеспечивать нужды экономики региона. В России в число таких средств входит в
том числе железнодорожная сеть, которая предназначена для предоставления
гражданам и юридическим лицам услуг по перемещению грузов и пассажиров.
Организация, осуществляющая управление данной сетью, называется ОАО «Российские
железные дороги». Это предприятие имеет стратегическое значение для страны, так
как оно обеспечивает стабильность российской экономики и ее развитие.
В современное время наиболее полное развитие любое государство может получить
только в случае взаимовыгодного сотрудничества с другими странами. Именно
поэтому ОАО «РЖД» и связанные с ним организации учувствуют в совместных проектах
с зарубежными компаниями. Активное участие в таких проектах улучшает
конкурентоспособность ОАО «РЖД» на всемирном рынке услуг по перемещению
пассажиров и грузов. Благодаря этому Россия приобретает статус экономически
привлекательного партнера в рамках внешнеэкономической деятельности.
В настоящее время ОАО «РЖД» сотрудничает с европейскими компаниями по разным
направлениям. Во-первых, происходит постепенная интеграция российской
железнодорожной сети во многие страны. Это означает, что локомотивы ОАО «РДЖ»
смогут перемещаться по территории иностранных государств. Однако данный процесс
затрудняется в связи с различием в ширине железнодорожных линий. Данная проблема
будет решена с помощью агрегатов, которые оснащены функцией изменения размера
колеи. Такие локомотивы будут использоваться повсеместно, благодаря чему при
пересечении границ государств пассажиры (и грузы) смогут следовать далее в том
же составе. Благодаря применению таких железнодорожных агрегатов стоимость
транспортировки будет существенно снижена.
Кроме того, ОАО «РЖД» в своей работе использует локомотивы, изготовленные
иностранными производителями. Преимуществами таких агрегатов является их
производительность, высокая скорость перемещения и экономичность. Подобное
оборудование ОАО «РЖД» закупает в Германии, Франции, Испании и прочих странах.
Стоит отметить, что иностранные партнеры не просто реализуют агрегаты
собственного производства, но и передают накопленный опыт в сфере
железнодорожного обращения и эксплуатации оборудования специалистам ОАО «РЖД».
Сотрудничество с иностранными государствами, направленное на развитие
железнодорожного транспорта, дает России множество преимуществ. Приобретенное
оборудование позволяет улучшить качество предоставляемых услуг по
транспортировке пассажиров и грузов. Обмен знаниями в данной области
обеспечивает улучшение организации процесса перевозки. Все это благотворно
влияет на экономическую ситуацию в стране, благодаря чему Россия становится
полноправным участником международных отношений.
Остальные материалы:
31.12.2014
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе
06.11.2014
Сверление и торцовка (резка) рельсов
10.10.2014
Строительство железных дорог в условиях сложного климата
14.09.2014
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов
16.08.2014
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог
05.07.2014
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики
22.06.2014
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация
26.05.2014
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание
12.04.2014
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации
18.03.2014
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура
17.02.2014
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели
16.01.2014
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
08.12.2013
Железнодорожные петарды. Предназначение и использование
09.11.2013
Европейские и мировые производители железнодорожных рельс
15.10.2013
Железнодорожный транспорт в России.
18.09.2013
Железнодорожные домкраты. Основные характеристики, описание, использование.
19.08.2013
ЖД рельсы. Транспортировка, хранение, ГОСТЫ
18.07.2013
Измерительные приборы для железных дорог
29.06.2013
Все о транспортных устройствах для ЖД. Дрезины, краны, тележки и т.д.
22.05.2013
Все о скреплениях АРС. Монорегуляторы, Клеммы, подклеммники и т.д.
17.04.2013
Производство железнодорожных рельсов. Используемые материалы, сроки и период эксплуатации
26.03.2013
Деревянные шпалы для ЖД. Особенности производства и эксплуатации.
18.02.2013
Железнодорожные переезды. Особенности строительства и эксплуатации
14.01.2013
Продажа железнодорожных рельс. Новые или б/у - разница в цене, плюсы и минусы.
16.12.2012
Строительство железных дорог в России. Объем выполненных работ в 2012 году.
10.11.2012
Ремонт и строительство железных дорог. Подходящие погодные условия и сезонность
12.10.2012
Стрелочные переводы для железных дорог
18.09.2012
Железнодорожные накладки. Описание, характеристики и срок службы
01.08.2012
Строительство и ремонт подкрановых и жд путей
24.06.2012
Классификация железнодорожных рельс. Основные ГОСТЫ
19.04.2012
Шпалы для железных дорог. Деревянные и железобетонные
03.11.2011
Все о ж/д рельсах - масса, размеры, крепления, цены и т.д. |