г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы

Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

Российская Федерация, как и другие страны, стремится быть экономически состоятельным государством, которое является привлекательным регионом для сотрудничества с прочими странами. Такая состоятельность и привлекательность государства обеспечивается наличием у него различных средств, позволяющих стране обеспечивать нужды экономики региона. В России в число таких средств входит в том числе железнодорожная сеть, которая предназначена для предоставления гражданам и юридическим лицам услуг по перемещению грузов и пассажиров. Организация, осуществляющая управление данной сетью, называется ОАО «Российские железные дороги». Это предприятие имеет стратегическое значение для страны, так как оно обеспечивает стабильность российской экономики и ее развитие.

В современное время наиболее полное развитие любое государство может получить только в случае взаимовыгодного сотрудничества с другими странами. Именно поэтому ОАО «РЖД» и связанные с ним организации учувствуют в совместных проектах с зарубежными компаниями. Активное участие в таких проектах улучшает конкурентоспособность ОАО «РЖД» на всемирном рынке услуг по перемещению пассажиров и грузов. Благодаря этому Россия приобретает статус экономически привлекательного партнера в рамках внешнеэкономической деятельности.

В настоящее время ОАО «РЖД» сотрудничает с европейскими компаниями по разным направлениям. Во-первых, происходит постепенная интеграция российской железнодорожной сети во многие страны. Это означает, что локомотивы ОАО «РДЖ» смогут перемещаться по территории иностранных государств. Однако данный процесс затрудняется в связи с различием в ширине железнодорожных линий. Данная проблема будет решена с помощью агрегатов, которые оснащены функцией изменения размера колеи. Такие локомотивы будут использоваться повсеместно, благодаря чему при пересечении границ государств пассажиры (и грузы) смогут следовать далее в том же составе. Благодаря применению таких железнодорожных агрегатов стоимость транспортировки будет существенно снижена.

Кроме того, ОАО «РЖД» в своей работе использует локомотивы, изготовленные иностранными производителями. Преимуществами таких агрегатов является их производительность, высокая скорость перемещения и экономичность. Подобное оборудование ОАО «РЖД» закупает в Германии, Франции, Испании и прочих странах. Стоит отметить, что иностранные партнеры не просто реализуют агрегаты собственного производства, но и передают накопленный опыт в сфере железнодорожного обращения и эксплуатации оборудования специалистам ОАО «РЖД».

Сотрудничество с иностранными государствами, направленное на развитие железнодорожного транспорта, дает России множество преимуществ. Приобретенное оборудование позволяет улучшить качество предоставляемых услуг по транспортировке пассажиров и грузов. Обмен знаниями в данной области обеспечивает улучшение организации процесса перевозки. Все это благотворно влияет на экономическую ситуацию в стране, благодаря чему Россия становится полноправным участником международных отношений.

Остальные материалы:

31.12.2014
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе

06.11.2014
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка

08.12.2013
Железнодорожные петарды. Предназначение и использование

09.11.2013
Европейские и мировые производители железнодорожных рельс

15.10.2013
Железнодорожный транспорт в России.

18.09.2013
Железнодорожные домкраты. Основные характеристики, описание, использование.

19.08.2013
ЖД рельсы. Транспортировка, хранение, ГОСТЫ

18.07.2013
Измерительные приборы для железных дорог

29.06.2013
Все о транспортных устройствах для ЖД. Дрезины, краны, тележки и т.д.

22.05.2013
Все о скреплениях АРС. Монорегуляторы, Клеммы, подклеммники и т.д.

17.04.2013
Производство железнодорожных рельсов. Используемые материалы, сроки и период эксплуатации

26.03.2013
Деревянные шпалы для ЖД. Особенности производства и эксплуатации.

18.02.2013
Железнодорожные переезды. Особенности строительства и эксплуатации

14.01.2013
Продажа железнодорожных рельс. Новые или б/у - разница в цене, плюсы и минусы.

16.12.2012
Строительство железных дорог в России. Объем выполненных работ в 2012 году.

10.11.2012
Ремонт и строительство железных дорог. Подходящие погодные условия и сезонность

12.10.2012
Стрелочные переводы для железных дорог

18.09.2012
Железнодорожные накладки. Описание, характеристики и срок службы

01.08.2012
Строительство и ремонт подкрановых и жд путей

24.06.2012
Классификация железнодорожных рельс. Основные ГОСТЫ

19.04.2012
Шпалы для железных дорог. Деревянные и железобетонные

03.11.2011
Все о ж/д рельсах - масса, размеры, крепления, цены и т.д.

 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU