г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Башмак накаточный горбуша

Масса, кг: 69,0+56,0 (комплект)
Размер (д/ш/в), мм: 830x292x205 + 830x241x205

Характеристики накаточного башмака "Горбуша":

Башмак внутренний
масса 69 кг
габаритные размеры (д/ш/в) 830х292х205
башмак изготовлен из стали СТ 20Л-1 ГОСТ 977-78
Башмак внешний
масса 56 кг
габаритные размеры (д/ш/в) 830х241х205
башмак изготовлен из стали СТ 20Л-1 ГОСТ 977-78

Башмак накаточный горбуша – вспомогательная железнодорожная установка, которая применяется для закатывания (подъёма) на рельсы подвижного состава, сошедшего с пути на стрелочных переводах.

Выдерживают нагрузку более 22 тонн. Подходят для установки на рельсы Р43, Р50, Р65, Р75 с деревянными или железобетонными шпалами. Поставляются комплектом из двух штук – правого и левого башмака специфической формы и соответствующего функционального назначения. Общий вес комплекта составляет 113 кг.

Изготавливаются из легированной стали СТ 20Л-1 по ГОСТ 977-78 методом литья, что позволяет получить изделия высокой прочности, в сравнении с сварными установками.

Корпус башмака накаточного Горбуша представлен в виде аппарели (пологий въезд). В нижней части имеются продольные и поперечные рёбра жёсткости, по корпусу – высокие и низкие рёбра, которые направляют колёса при подъёме.

Особенность крепления: на основании установлены подвижные штыри в отверстиях. При установке башмака на рельсы штыри задвигаются в корпус. Надёжное закрепление башмака на головке рельсов и поверхности шпал обеспечивают выступающие части штырей, на которые опираются клинья, вставленные в рельсовые пазухи. Оба башмака располагаются таким образом, чтобы подъём колёсной пары осуществлялся одновременно.

Сошедший с рельсов вагон перемещают локомотивом и накатывают на подготовленные части башмаков, после чего колёса состава плавно скатываются на головку рельса.

 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU