Масса, кг: 69,0+56,0 (комплект)
Размер (д/ш/в), мм: 830x292x205 + 830x241x205 |
|
Характеристики накаточного башмака "Горбуша":
Башмак внутренний |
масса |
69 кг |
габаритные размеры (д/ш/в) |
830х292х205 |
башмак изготовлен из стали |
СТ 20Л-1 ГОСТ 977-78 |
Башмак внешний |
масса |
56 кг |
габаритные размеры (д/ш/в) |
830х241х205 |
башмак изготовлен из стали |
СТ 20Л-1 ГОСТ 977-78 |
Башмак накаточный горбуша – вспомогательная
железнодорожная установка, которая применяется для закатывания (подъёма) на
рельсы подвижного состава, сошедшего с пути на стрелочных переводах.
Выдерживают нагрузку более 22 тонн. Подходят для установки
на рельсы Р43, Р50, Р65, Р75 с деревянными или железобетонными шпалами.
Поставляются комплектом из двух штук – правого и левого башмака специфической
формы и соответствующего функционального назначения. Общий вес комплекта
составляет 113 кг.
Изготавливаются из легированной стали СТ 20Л-1 по ГОСТ
977-78 методом литья, что позволяет получить изделия высокой прочности, в
сравнении с сварными установками.
Корпус башмака накаточного Горбуша представлен в виде
аппарели (пологий въезд). В нижней части имеются продольные и поперечные рёбра
жёсткости, по корпусу – высокие и низкие рёбра, которые направляют колёса при
подъёме.
Особенность крепления: на основании установлены
подвижные штыри в отверстиях. При установке башмака на рельсы штыри задвигаются
в корпус. Надёжное закрепление башмака на головке рельсов и поверхности шпал
обеспечивают выступающие части штырей, на которые опираются клинья, вставленные
в рельсовые пазухи. Оба башмака располагаются таким образом, чтобы подъём
колёсной пары осуществлялся одновременно.
Сошедший с рельсов вагон перемещают локомотивом и
накатывают на подготовленные части башмаков, после чего колёса состава плавно
скатываются на головку рельса.
|