Масса, кг: 57,0 (комплект)
Размер (д/ш/в), мм: 690 x 253 x 702 |
|
Характеристики башмака сбрасывающего- колесосбрасывателя КСБ-Р:
привод |
ручной |
возвышение в рабочем положении |
не более 500 мм |
возвышение в нерабочем положении |
не более 45 мм |
время снятия и установки |
10 с |
Башмак сбрасывающий КСБ-Р – специальное
приспособление, обеспечивающее принудительный сброс (съезд) с рельсов подвижного
состава.
Сбрасывающий башмак применяется в соответствии с
требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог РФ (п.п. 3.5 и
3.30).
Изделие представляет собой металлическое основание с косым
ребром. Устанавливается на рельсы с помощью резьбового крепления. На одном конце
башмака предусмотрен язычок для подъёма колеса. Поставляются комплектом – левый
и правый башмак. Их использование зависит от того, на какую сторону необходимо
уложить состав, чтобы не допустить дальнейшего движения в заданном направлении.
Изделия не универсальны, предназначены для установки на определённые типы
рельсов (Р-50 и Р-65), имеют различную массу и габариты.
Рядом с установленным башмаком всегда должен находиться
указатель путевого заграждения (прямоугольный фонарь или круг белого цвета с
чёрной горизонтальной полосой).
Башмаки используются для предотвращения возможной аварии на
путях. Они блокируют любой аварийный участок и обездвиживают его за короткое
время.
Такие установки можно увидеть на второстепенных жд путях,
которые не имеют отношения к центральным: ответвления путей в депо, пути отстоя
и стоянки вагонов, выставочные, подъездные и примыкающие пути и тд.
Достоинства:
- надёжность;
- гарантированный результат;
- минимальный износ при любых условиях эксплуатации;
- долгий срок службы.
|