г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Башмак сбрасывающий - колесосбрасыватель КСБ-Р

Масса, кг: 57,0 (комплект)
Размер (д/ш/в), мм: 690 x 253 x 702

Характеристики башмака сбрасывающего- колесосбрасывателя КСБ-Р:

привод ручной
возвышение в рабочем положении не более 500 мм
возвышение в нерабочем положении не более 45 мм
время снятия и установки 10 с

Башмак сбрасывающий КСБ-Р – специальное приспособление, обеспечивающее принудительный сброс (съезд) с рельсов подвижного состава.

Сбрасывающий башмак применяется в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог РФ (п.п. 3.5 и 3.30).

Изделие представляет собой металлическое основание с косым ребром. Устанавливается на рельсы с помощью резьбового крепления. На одном конце башмака предусмотрен язычок для подъёма колеса. Поставляются комплектом – левый и правый башмак. Их использование зависит от того, на какую сторону необходимо уложить состав, чтобы не допустить дальнейшего движения в заданном направлении. Изделия не универсальны, предназначены для установки на определённые типы рельсов (Р-50 и Р-65), имеют различную массу и габариты.

Рядом с установленным башмаком всегда должен находиться указатель путевого заграждения (прямоугольный фонарь или круг белого цвета с чёрной горизонтальной полосой).

Башмаки используются для предотвращения возможной аварии на путях. Они блокируют любой аварийный участок и обездвиживают его за короткое время.

Такие установки можно увидеть на второстепенных жд путях, которые не имеют отношения к центральным: ответвления путей в депо, пути отстоя и стоянки вагонов, выставочные, подъездные и примыкающие пути и тд.

Достоинства:

- надёжность;
- гарантированный результат;
- минимальный износ при любых условиях эксплуатации;
- долгий срок службы.

 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU