г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Башмак тормозной латунный

Башмак тормозной латунный
Размер (д/ш/в), мм: 502 х 96 х 141
Материал Латунный сплав ЛС 64-2 ГОСТ 15527-2004
Устойчивость к воздействию климатических факторов внешней среды УХЛ 1 по ГОСТ 15150-69

Описание башмака тормозного горочного:
Тормозной горочный башмак используются в качестве тормозных средств на:
- сортировочных путях
- сортировочных станций и
- для закрепления вагонов на станционных и подъездных путях к которым предъявляются особые требования пожарной безопасности.

Для укладки тормозных горочных башмаков используется специальная вилка, с помощью которой обеспечивается безопасность работы при затормаживании любой тележки отцепа. Выведение тормозного башмака из-под колёс осуществляется башмакосбрасывателем, состоящим из рельса-усовика и прикреплённого к нему рельса-остряка.

Тормозной эффект основан на замене трения качения вагона трением скольжения тормозного башмака по рельсу и второго колеса заторможенной колёсной пары по другому рельсу.
Область применения башмака тормозного горочного:
- Башмак тормозной горочный предназначен для торможения движущихся групп вагонов (отцепов) и других видов подвижного состава. Область применения:
- Латунный тормозной башмак (искробезопасный) применяется на станциях, подъездных путях, сортировочных путях и стационарных путях, к которым предъявляются особые требования пожарной безопасности.

Перед эксплуатацией башмака тормозного горочного нужно его внимательно визуально изучить на предмет дефектов. Эксплуатация допускается при температуре от -50 до +45 и влажности 100%. Скорость подвижного состава не должна превышать отметку в 16 км/ч при установке тормозящего устройства. Башмак не должен использоваться больше 35 метров юзом, а нагрузка на каждое из колес не должна превышать отметку в 28т.

Является аналогом башмака тормозного горочного. Конструкция латунного изделия отличается антифрикционными свойствами, которые ей придают использованные в производстве материалы (латунь), имеющие низкий коэффициент трения. В результате торможения башмак не производит искрения, поэтому может использоваться на путях, где действуют особые требования по пожарной безопасности.

Башмак тормозной латунный применяется для экстренного торможения или неподвижного закрепления вагонов, прицепов или других видов подвижного состава. Может устанавливаться на подъездных путях, станциях, на путях сортировки.

Достоинства латунного тормозного башмака:

  • Повышенная надёжность и долговечность
  • Изделие не производит искрения
  • Предотвращает повреждение рельс и колёс при маневрах
  • Может использоваться на любых железных дорогах
  • Прост и безопасен при установке.

 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU