Башмак тормозной латунный
Размер (д/ш/в), мм: 502 х 96 х 141 |
|
Материал |
Латунный сплав ЛС 64-2 ГОСТ 15527-2004 |
Устойчивость к воздействию климатических факторов внешней среды УХЛ 1 |
по ГОСТ 15150-69 |
Описание башмака тормозного горочного:
Тормозной горочный башмак используются в качестве тормозных средств на:
- сортировочных путях
- сортировочных станций и
- для закрепления вагонов на станционных и подъездных путях к которым
предъявляются особые требования пожарной безопасности. Для
укладки тормозных горочных башмаков используется специальная вилка, с помощью
которой обеспечивается безопасность работы при затормаживании любой тележки
отцепа. Выведение тормозного башмака из-под колёс осуществляется
башмакосбрасывателем, состоящим из рельса-усовика и прикреплённого к нему
рельса-остряка. Тормозной эффект основан на замене трения
качения вагона трением скольжения тормозного башмака по рельсу и второго колеса
заторможенной колёсной пары по другому рельсу.
Область применения башмака тормозного горочного:
- Башмак тормозной горочный предназначен для торможения движущихся групп вагонов
(отцепов) и других видов подвижного состава. Область применения:
- Латунный тормозной башмак (искробезопасный) применяется на станциях,
подъездных путях, сортировочных путях и стационарных путях, к которым
предъявляются особые требования пожарной безопасности. Перед
эксплуатацией башмака тормозного горочного нужно его внимательно визуально
изучить на предмет дефектов. Эксплуатация допускается при температуре от -50 до
+45 и влажности 100%. Скорость подвижного состава не должна превышать отметку в
16 км/ч при установке тормозящего устройства. Башмак не должен использоваться
больше 35 метров юзом, а нагрузка на каждое из колес не должна превышать отметку
в 28т. Является аналогом башмака тормозного горочного. Конструкция
латунного изделия отличается антифрикционными свойствами, которые ей придают
использованные в производстве материалы (латунь), имеющие низкий коэффициент
трения. В результате торможения башмак не производит искрения, поэтому может
использоваться на путях, где действуют особые требования по пожарной
безопасности.
Башмак тормозной латунный применяется для
экстренного торможения или неподвижного закрепления вагонов, прицепов или других
видов подвижного состава. Может устанавливаться на подъездных путях, станциях,
на путях сортировки.
Достоинства латунного тормозного башмака:
- Повышенная надёжность и долговечность
- Изделие не производит искрения
- Предотвращает повреждение рельс и колёс при маневрах
- Может использоваться на любых железных дорогах
- Прост и безопасен при установке.
|