г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог Полезные материалы Прайс-лист

Сотрудничество

Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Демонтаж старых не действующих железнодорожных путей

Демонтаж железнодорожных путей – снятие рельсошпальной решётки с дороги или снятие рельсов со шпал. Демонтаж требуется, если пути поставлены на капитальный ремонт или планируется реконструкция, закрытие конкретной части дороги в рамках перепланировки или пути давно не действуют.

Наша компания много лет специализируется на демонтажных работах и предлагает заказчикам следующие виды услуг:

  • Разборка стыков, рельсовых нитей или рельсошпальной решётки;
  • Снятие шпал с балласта;
  • Работа с балластом: разравнивание или частичная срезка.

Все работы производятся с применением специального механизированного и ручного инструмента, с привлечением транспортных устройств, подъёмной техники и других железнодорожных приспособлений.

Демонтаж состоит из последовательно выстроенных работ – ступенчатая разборка путей: откручивание застаревших болтов, снятие накладок, снятие рельсов, шпал и тд. Некоторые работы выполняются вручную.

Снятые с путей рельсы считаются старогодными и проверяются на степень износа с целью повторной укладки в путь. Если рельсы непригодны для повторной укладки, то их применяют в промышленных нуждах.

После всех демонтажных работ материалы ВСП вывозят, а строительный мусор утилизируют. Рабочую площадку приводят в надлежащий вид.

Специалисты нашей компании гарантируют качественное выполнение демонтажных работ с последующим вывозом снятых материалов. В распоряжении мастеров современные путевые инструменты и оборудование, позволяющие выполнять любые работы на жд полотне. Это обеспечивает высокую производительность и значительно сокращает сроки.

 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU