Накладка переходная Р-50 / Р-43
Масса, кг: 19,10+19,10
Размер (д/ш/в), мм: 820x46x130 |
|
Технические характеристики накладки переходной Р-65/Р-50 сварной:
Материал накладки переходной Р-50/Р-43 |
сталь М54 |
Количество накладки переходной Р-50/Р-43 в 1 тонне |
26 комплектов |
Комплектация накладки переходной Р-50/Р-43 сварной:
Переходная накладка Р-50/Р-43 внутренняя |
1 шт |
Переходная накладка Р-50/Р-43 внешняя |
1 шт |
Ж/д накладки от «ГК Антей»: соединяем рельсы правильно!
Железнодорожный путь, как известно, состоится измножество рельсовых соединений.
Место стыка каждой пары рельсов обеспечивается надежным креплением с помощью
множества важных крепежных деталей. При этом каждая деталь крепления, будь то
болт, шайба, подкладка, втулка или другое строго подбирается по маркировке
соответственно используемому рельсу.
Ж/д накладка
– одна из соединительных деталей рельсового стыкового узла.
Накладка переходная Р50 Р43: в чём её особенность.
Разнотипные рельсы стыкуются с помощью специальных железнодорожных накладок типа
«переходная». В одном комплекте две накладки – внутренняя и внешняя.
Несовпадающий вертикальный износ рельсов Р-43 и Р-50 требует использования
переходной накладки соответствующей маркировки (Р-50/Р-43). В поверхности данных
накладок просверлено пять отверстий – для крепежа стыковыми болтами.
Какие болты используют с накладками Р50/Р43
Накладка Р-50-Р-43
новая и б/у служит для скрепления переходного рельса Р50/Р43 стыковыми
болтами М24х150 в сборе и стыковыми болтами М22х135 в сборе.
Заказывайте
накладки переходные
сварные,
новые или б/у накладки, а также комплекты болтов к ним со скидками!
Звоните по тел. +7 (499) 322 - 4864.Чертёж переходной накладкиР-50/Р-43спрашивайте
у наших менеджеров.
При установке железнодорожной колеи использование ж/д накладки сварной
(литой) крайне необходимо, потому что они обеспечивают высокую надежность
стыка рельсовых поверхностей друг с другом, делая эксплуатацию путей более
безопасной и долговечной. Распирая наклонные поверхности рельсовой подошвы и
головки, стыковая накладка позволяет регулировать образующиеся зазоры и
контролировать плотность прилегания деталей друг к другу.
Материал, из которого изготавливается переходная накладка Р50/Р43–
крепкая раскисленная сталь марки М54. Деталь при выходе в эксплуатацию
проходит все возможные испытания и соотносится с требованиями ГОСТ накладки
Р50/Р43 переходной литой (сварной).
Вес накладки Р50/Р43
сварной включают в себя вес двух деталей -
накладка для рельса Р-50 сварная литая переходная
и накладка Р-43 переходная литая: 19,10кг + 19,10кг.
Что предлагает компания «ГК Антей»?
-
Накладка Р50/Р43 сварная и литая
в наличии на нашем складе.
- Стабильные цены на накладки Р-50/Р-43,
без накрутки и «подводных камней». У нас действуют специальные цены и скидки на
некоторые изделия.
- Накладки Р50/Р43 переходные
старогодниеи новые. Накладки
Р-50/Р-43 б/у – это исключительно отборные изделия, которые прошли
строгий контроль качества, поэтому могут укладываться в путь повторно. При любом
дефекте изделие становится не пригодным для использования.
При трещине переходной литой (сварной) накладки
Р50/Р43 поезд или кран может сойти с рельса.
-
Высокое качество переходных накладок
(сварных или стальных)подтверждено наличием всех документов, сертификатов
и паспортов качества.
-
Привезём сварную/литуюнакладку Р50/Р43 напрямую с завода.
-
Установим или заменим накладку литую
переходную для рельса Р-50/Р-43 б/у и нового, уложим ваш путь по всем
требованиям РЖД.
Что вы получаете?
- Только качественные, отборные материалы по привлекательным ценам.
- Все документы на изделия.
- Своевременная доставка материалов и высокий сервис.
-
Экономия сметы с б/у материалами до 50% вашего бюджета.
- Возможность сотрудничества.
«ГК Антей» - ваш
надёжный поставщик железнодорожной продукции!
Свяжитесь с коммерческим отделом компании прямо сейчас!
Телефон: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
|