г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Подлапник

Подлапник
Масса, кг: 2.7
Размер (д/ш/в), мм: 550 x 210 x 70

Подлапник – железнодорожный путевой инструмент, предназначенный для наддёргивания и извлечения костылей из деревянных шпал и брусьев. Производит надрыв костылей при помощи путевого костыльного молока.

Подлапник используется в процессе проведения путевых работ преимущественно в зимних условиях.

Изготавливается из углеродистой стали марки ст 45 обыкновенного качества. Небольшой вес (2,7 кг) и компактные габариты (150х60х130) позволяют его использовать в любых работах по обслуживанию железнодорожного пути. Наружные поверхности покрываются лаком или краской, остальные технические требования регламентированы ТУ 32ЦП 587-78.

Твердость концов на длине 30 мм., HRC

35…45

Неуказанные предельные отклонения размеров

по СМ g.

Покрытие наружных поверхностей

лак БТ-577 или краска БТ-177

Остальные технические требования

ТУ 32ЦП 587-78

Габаритные размеры, мм

150х60х130

Масса, кг

2,7

 
 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU