г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Противоугон П-50

Противоугон П-50

Масса, кг: 1,22
Размер (д/ш/в), мм: б/д

Технические характеристики противоугона П-65:

Гост противоугона П-50

ГОСТ 32ЦП 811-95

Материал противоугона П-50

сталь марки 40С2, 60С2А, 65

Количество противоугона П-50 в 1 тонне

819 шт

Область применения противоугона П-50:

Противоугон П-50 – элемент верхнего строения железнодорожного пути, устанавливается на рельсы марки Р50 и служит для предотвращения продольного смещения рельсов по шпалам.

Противоугон используется совместно с деревянными шпалами и является элементом промежуточного костыльного скрепления Р-50.

Противоугон П-50 имеет современную конструкцию, представляет собой стальную деталь в виде пружинной изогнутой скобы. Закрепляется на подошве рельса, как бы защёлкивает рельс, при этом опирается на шпалы или путевые подкладки.

Изделие придаёт жёсткость жд пути, повышает пружинные свойства конструкции, тем самым обеспечивает безопасность движения на железной дороге.

Высокие технические характеристики противоугона П-50 позволяют использовать его при строительстве и ремонте даже самых напряжённых участков пути и в любых климатических условиях. Эти изделия отличаются высокой прочностью, надёжностью, износостойкостью

Схема накладки противоугона П-50 (рис.1):

 
 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU