г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Противоугон П-65

Противоугон П-65

Масса, кг: 1,36
Размер (д/ш/в), мм: б/д

Технические характеристики противоугона П-65:

Гост противоугона П-65

ГОСТ 32ЦП 811-95

Материал противоугона П-65

сталь марки 40С2, 60С2А, 65

Количество противоугона П-65 в 1 тонне

735 шт

Область применения противоугона П-65:

Противоугон П-65 – элемент верхнего строения пути, который служит для предотвращения продольного смещения (угона пути) рельсов по шпалам. Как правило, перемещение рельсов сильно искажает конструкцию железнодорожного полотна: рельсы съезжают со своих мест вместе со шпалами, с которыми они закреплены. В результате, устойчивость рельсошпальной решётки значительно нарушается. Смещение рельсов провоцируют следующие факторы: вертикальная нагрузка колёс подвижного состава, действие продольных сил, а также силы сопротивления движению поезда. Поэтому на многих участках пути устанавливают противоугоны.

Противоугоны используются совместно с деревянными шпалами в конструкциях костыльного скрепления. Распространяются на рельсы марки Р65, устанавливаются на подошве рельса и опираются на путевые подкладки и деревянные шпалы.

Противоугон П-65 – это современная конструкция, которая представляет собой пружинную изогнутую скобу. Изделия изготавливаются из углеродистой и легированной стали (по ГОСТ 32ЦП 811-95), поэтому отличаются высокой прочностью, износостойкостью, надёжностью.

Схема:

 
 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU