г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог Полезные материалы Прайс-лист

Сотрудничество

Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Реконструкция железнодорожного полотна

Реконструкция ж/д полотна – ремонт верхнего строения пути планово- предупредительного характера с целью улучшить (восстановить) качество полотна, продлить срок эксплуатации и обеспечить безопасность. Реконструкция отличается от капитального ремонта тем, что направлена не только на восстановление верхнего строения пути (как это в случае с кап. ремонтом), но и на другие путевые объекты: улучшение плана и профиля пути, работы с земляным полотном и различными инженерными сооружениями.

Организацию, технологию и планирование работ по реконструкции регламентируют такие нормативно – технические документы:

  • Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО "Российские железные дороги";

  • Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути;

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации.

Реконструкция железнодорожного пути требуется в том случае, если настоящее качество не соответствует установленным нормам и требованиям, не отвечает новым транспортным условиям, ухудшает пропускную способность дорог, а также в случае строительства новых объектов жд инфраструктуры (например, строительство или добавление новой ветки).   

Наша компания много лет занимается работами по реконструкции жд полотна. Сюда входит целый комплекс работ, затрагивающий собственно железнодорожные пути, а также земляное полотно и искусственные сооружения.

Клиентам гарантируем соблюдение всех договорных обязательств.

 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU