Шпала железобетонная Ш-1-1
Масса, кг: 250
Размер (д/ш/в), мм: 2700 х 300 х 230 |
|
Шпала ЖБ Ш1
В железнодорожном пути шпалы железобетонные укладываются на
балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного
расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов
или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно
— балластный слой).
Шпала железобетонная Ш-1-1 - Чертёж
Железобетонные шпалы
Железобетонные шпалы разделяются на несколько
категорий в зависимости от возможностей их использования. Общим является принцип
производства. Готовые железобетонные шпалы – это брус из армированного
железобетона, предварительно прошедший процедуру напряженности (для повышения
прочности). Шпалы выпускаются с учетом стойкости к образованию трещин,
морозостойкие. Расчетный срок службы железобетонных шпал составляет период около
50 лет.
Шпала железобетонная Ш-1-1 (1 сорт) – элемент
верхнего строения железнодорожного пути. Представляет собой брус из напряжённо
армированного железобетона. В производстве используется тяжёлый бетон высшей
категории.
В сравнении с деревянными шпалами железобетонное изделие
имеет самые высокие эксплуатационные характеристики: повышенная прочность,
стойкость к образованию трещин, морозостойкость, длительный срок службы (до 50
лет).
Данный тип шпалы Ш-1-1 рассчитан на клеммно-
болтовое рельсовое скрепление КБ с болтовым крепление подкладки к шпале.
Используются для укладки железных дорог широкой колеи (1520 мм), с рельсами Р50,
Р65, Р75.
Шпалы железобетонные Ш-1-1 значительно тяжелее и
прочнее деревянных, поэтому применяются при строительстве магистралей и других
путей с высокой проходимостью.
Единственный недостаток таких изделий – это высокая
стоимость.
|