г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Cкрепления АРС

Клемма пружинная

Монорегулятор литой

Подклеммник АРС

Прокладка ЦП-204 АРС

Уголок изолирующий

 

Наша компания приглашает Вас к долговременному сотрудничеству и предлагает к реализации продукцию собственного производства элементов рельсового скрепления АРС-4

Область применения скрепления АРС.

Безподкладочный путь со скреплением АРС и железобетонными шпалами ШС-АРС или шпалами Ш-А05 (с улучшенными эксплуатационными характеристиками на продольный и поперечный сдвиг, усиленные центральная и торцевая части), может укладываться:

  • в прямых участках железнодорожного пути и кривых, радиусом 350 м и более, с шириной рельсовой колеи 1520 мм (уложены опытные участки в кривых радиусом менее 300 м; проводятся опытные работы по шпалам ШС-АРС-К для участков пути в кривых, с шириной колеи 1530 мм, и для переходных с переменной шириной колеи 1522, 1524, 1526 и 1528 мм );

  • на мостах, с ездой как на балласте со шпалами типа ШС-АРС-М с элементами креплений охранных приспособлений , так и с безбалластным мостовым полотном;

  • со шпалами типа ШС-АРС-Ч для укладки в челноках охранных приспособлений и типа ШС-АРС-Ч1 для укладки в пределах челнока и всего моста с балластным слоем между челноками;

  • в тоннелях (разработана конструкция виброзащитного пути на лежнях).

По климатическим условиям скрепление АРС может использоваться в регионах с различными годовыми амплитудами температуры рельсов.
2. Основные особенности конструкции скрепления АРС и шпал ШС-АРС, Ш-А05. Их технические характеристики.

На железных дорогах активно внедряются упругие рельсовые скрепления типа АРС-4 (анкерное промежуточное рельсовое скрепление).

Скрепления АРС относятся к типу бесподкладочных упругих скреплений. Эксплуатируется на грузонапряжённых и высокоскоростных линиях с повышенными осевыми нагрузками, в том числе в метрополитенах.

Область применения скрепления АРС.

Данный тип скреплений применяется для прикрепления рельсов Р65 (для широкой колеи) к анкерным железобетонным шпалам типа ШС-АРС или Ш-А05 4х10. Образуется бесподкладочный путь, который может укладываться в следующих случаях:

  • Прямые и кривые участки железнодорожного пути радиусом 350 м и более с шириной рельсовой колеи 1520 мм. Уложены опытные участки со скреплениями АРС, где радиус кривой менее 300м.

  • Мостовое полотно на балласте со шпалами типа ШС-АРС-М под скрепления АРС с элементами охранных установок для челноков. Возможна установка на безбалластное мостовое полотно.

  • С железобетонными шпалами типа ШС-АРС-Ч для укладки участков пути в кривых малых радиусов. С элементами охранных приспособлений для челноков.

  • Тоннели (разработана конструкция виброзащитного железнодорожного пути на железобетонных лежнях).

Преимущества анкерного рельсового скрепления: высокая надёжность, стабильность рельсовой колеи,  малодетальность и отсутствие резьбовых деталей, простота сборки и эксплуатации, экономия материалов.

 

 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU