Наша компания приглашает Вас к долговременному сотрудничеству
и предлагает к реализации продукцию собственного производства элементов
рельсового скрепления АРС-4
Область применения скрепления АРС.
Безподкладочный путь со скреплением АРС и железобетонными шпалами ШС-АРС или
шпалами Ш-А05 (с улучшенными эксплуатационными характеристиками на продольный и
поперечный сдвиг, усиленные центральная и торцевая части), может укладываться:
-
в прямых участках железнодорожного пути и кривых, радиусом 350 м и более, с
шириной рельсовой колеи 1520 мм (уложены опытные участки в кривых радиусом менее
300 м; проводятся опытные работы по шпалам ШС-АРС-К для участков пути в кривых,
с шириной колеи 1530 мм, и для переходных с переменной шириной колеи 1522, 1524,
1526 и 1528 мм );
-
на мостах, с ездой как на балласте со шпалами типа ШС-АРС-М с элементами
креплений охранных приспособлений , так и с безбалластным мостовым полотном;
-
со шпалами типа ШС-АРС-Ч для укладки в челноках охранных приспособлений и типа
ШС-АРС-Ч1 для укладки в пределах челнока и всего моста с балластным слоем между
челноками;
-
в тоннелях (разработана конструкция виброзащитного пути на лежнях).
По климатическим условиям скрепление АРС может использоваться в регионах с
различными годовыми амплитудами температуры рельсов. 2. Основные особенности конструкции скрепления АРС и шпал ШС-АРС, Ш-А05. Их
технические характеристики.
На железных дорогах активно внедряются упругие рельсовые
скрепления типа АРС-4 (анкерное промежуточное рельсовое скрепление).
Скрепления АРС относятся к типу бесподкладочных
упругих скреплений. Эксплуатируется на грузонапряжённых и высокоскоростных
линиях с повышенными осевыми нагрузками, в том числе в метрополитенах.
Область применения скрепления АРС.
Данный тип скреплений применяется для прикрепления рельсов
Р65 (для широкой колеи) к анкерным железобетонным шпалам типа ШС-АРС или Ш-А05
4х10. Образуется бесподкладочный путь, который может укладываться в следующих
случаях:
-
Прямые и кривые участки железнодорожного пути радиусом 350 м и
более с шириной рельсовой колеи 1520 мм. Уложены опытные участки со скреплениями
АРС, где радиус кривой менее 300м.
-
Мостовое полотно на балласте со шпалами типа ШС-АРС-М под
скрепления АРС с элементами охранных установок для челноков. Возможна установка
на безбалластное мостовое полотно.
-
С железобетонными шпалами типа ШС-АРС-Ч для укладки участков пути
в кривых малых радиусов. С элементами охранных приспособлений для челноков.
-
Тоннели (разработана конструкция виброзащитного железнодорожного
пути на железобетонных лежнях).
Преимущества анкерного рельсового скрепления: высокая надёжность, стабильность
рельсовой колеи, малодетальность и отсутствие резьбовых деталей, простота
сборки и эксплуатации, экономия материалов.
|