г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Станок рельсосверлильный СТР2 ДВС

Станок рельсосверлильный СТР2 ДВС
Масса, кг: 55 кг

Станок рельсосверлильный СТР2 ДВС – современный тип станка, который отличается от других вариантов усовершенствованной технологией сверления и упрочнения отверстий для болтов за счёт раскатки и снятия фасок.

Станок СТР2 ДВС используется для сверления болтовых отверстий как в объёмно - закалённых, так и незакалённых рельсах, производит двустороннее снятие фасок и упрочнение отверстий путём раскатки.

Инструмент работает на двигателе внутреннего сгорания B&S высокой мощности, укомплектован различными свёрлами с твердосплавными пластинами, фаскосъёмниками и раскатниками.

Станок имеет высокую производительность, универсален, прост в управлении, удобен в эксплуатации, имеет автоматическую систему отключения, может работать в полевых или стационарных условиях.

Технические характеристики рельсосверлильного станка СТР2 ДВС:

Тип станка

СТР2 ДВС (бензиновый)
Двигатель двигатель внутреннего сгорания B&S (Briggs & Stratton)
Мощность двигателя 6,0 кВт
Диаметр сверления 36 мм
Размер двухсторонней фаски (1,5...2,0)x45°
Время сверления рельса Р65 2,0 / 1,0 мин. (цикл)
Частота вращения шпинделя 180/360
Инструмент

Сверла с креплением, винтами многогранных сменных твердосплавных пластин, с твердосплавной напаянной пластиной, стандартные сверла из быстрорежущей стали, фаскосъемник, раскатник.

Описание станка СТР-2 ДВС

  • Предназначен для сверления болтовых отверстий в объемно-закаленных и незакаленных рельсах и их упрочнения за счет снятия фасок и раскатки.
  • Выполняет три последовательные операции:
    - сверление отверстия; 
    - двухстороннее снятие фасок; 
    - упрочнение отверстия раскаткой.
  • Сверление, снятие фасок и упрочнение каждого отверстия занимает не более 3,5 минут.
  • Универсальность двухскоростного станка позволяет использовать для сверления любые имеющиеся в наличии сверла необходимого диаметра.
  • Станок прост в обращении и управлении, для удобства и безопасности работы он автоматически отключается после завершения операции и возврата шпинделя в исходное положение.
  • Станок надежен как в полевых, так и в стационарных условиях.
  • По заказу выпускается модификация этого станка с двигателем внутреннего сгорания.
 
 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU