г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог Полезные материалы Прайс-лист

Сотрудничество

Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Строительство и ремонт подкрановых путей

Подкрановые пути – это специальная рельсо- балочная конструкция, предназначенная для передвижения и безопасной работы производственных кранов. Конструкция пути зависит от типа грузоподъёмного крана. Могут быть наземные или надземные крановые пути.

Основные элементы кранового пути – подкрановые балки и крановые рельсы, которые выдерживают колоссальные нагрузки. Состояние всей конструкции находится под пристальным наблюдением. Использовать подъёмный кран можно только в том случае, если состояние путей соответствует установленным техническим нормам и требованиям.

В случае отклонений от норм и появления неисправностей требуется ремонт подкрановых путей – это целый комплекс работ:

  • Диагностика состояния путей, выявление дефектов, планирование работ и материалов;
  • Замена изношенных элементов в конструкции: опоры (рельсы, балки, шпалы), крепежи (крепления, болты, путевые шурупы, накладки, прокладки и тд.);
  • Досыпка и трамбовка земляного полотна;
  • Рихтовка путей (с учётом технических требований);
  • Ремонт стыковочных соединений рельс;
  • Ремонт заземляющих и токопроводящих частей конструкции;
  • Ремонт или установка новых оповещающих знаков, дополнительных ограждений или конструкций.

Наша компания также занимается строительством новых подкрановых путей от проектирования до ввода в эксплуатацию. Мы работаем по типовым или индивидуальным проектам, сооружаем пути для разных типов кранов.

Компания владеет собственной базой путевых материалов – крановые рельсы, подкрановые балки, крепёжные элементы, шпалы, а также арсенал необходимого путевого инструмента и оборудования.

Мы гарантируем исполнение всех договорных обязательств с учётом интересов заказчика.

 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU