г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Сверло d36 конический хвостовик для сверления рельсов со сменными пластинами

Применение сверла

Сверло d36 с коническим хвостовиком применяется для сверления рельсов под стыковые болты Р-65, Р-50 (новых, бу, гос.резерва). Подходит для станков типа СТР-1, СТР2, СТР-2 ДВС, СТР-3, РСС, РСС-Э

Сверло d36 входит в комплектацию рельсосверлильных станков следующих типов: СТР-1, СТР-2, СТР-3, СТР-2 ДВС, РСС, РСС-Э. Применяется для сверления отверстий под стыковые болты в рельсах Р-50, Р-65, представляет собой конический хвостовик, оснащённый двумя сменными многогранными твердосплавными пластинами d36 с центральным отверстием. Пластины фиксируются специальными винтами. Если режущая кромка значительно изношена, то её можно восстановить поворотом пластины или полной заменой на новую. Внутри сверла имеется подвод СОЖ в зону резания.

Свёрла изготавливаются из твёрдых сплавов, имеют высокую производительность за счёт больших возможностей сверления и высоких скоростей резания.

 
 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU