г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
info@ant-rels.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Устройство закрепления вагонов УЗ-220

Масса, кг: 11,0
Размер (д/ш/в), мм: 255 x 192 x 202

Характеристики устройства закрепления вагонов УЗ-220:

Максимальное удерживающее усилие
при нагрузке на ось вагона более 10 тс 12 тс
при нагрузке на ось вагона не более 10 тс 6,5 тс
Возвышение над уровнем головки рельса 220 мм
Тип рельсов Р50; Р65

Устройство закрепления вагонов УЗ-220 – специальное удерживающее приспособление - колодка для предотвращения самопроизвольного ухода вагона или отцепа. Устанавливается на головку рельсов типа Р50 и Р65 рядом с колесом стоящего вагона или групп вагонов весом до 1000 т.

Такие удерживающие колодки можно увидеть на тупиковых путях станций, на жд путях необщего пользования, на путях промышленных предприятий, организаций, смежных служб, повышенных путях грузовых дворов и тд.

Эксплуатация и установка УЗ-220 регламентируется нормативными документами. Правильно установленная колодка не должна перемещаться по рельсу при наезде на неё колеса вагона. Не используется для торможения движущего состава.

В комплект устройства закрепления вагонов УЗ-220 входит ключ и инструкция по эксплуатации

 
 
 


© 2009-2017 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: info@ant-rels.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU