Скрепляй рельсы надежнее с ООО «ГК Антей»!
Строительство железнодорожных
магистралей предполагает использование разных типов рельс, а также обширной
номенклатуры крепежных устройств. К таким элементам крепления следует отнести
костыль путевой
и шуруп путевой железнодорожный.
Приобрести подобную продукцию (новую, старогодную или б/у) можно в ООО «ГК Антей».
Мы поставляем по всей России весь спектр высококачественных материалов для
скрепления и укладки железнодорожных путей.
Для чего нужен костыль?
Костыль железнодорожный –
один из важнейших элементов крепления рельсового полотна. Он применяется как для
широких, так и для узкоколейных железных дорог. По сути, это большой стальной
гвоздь, надежно скрепляющий деревянные шпалы и рельсы.
Костыль для железной дороги
отличается смещенной в одну сторону шляпкой. Особая конструкция крепежного
элемента позволяет плотнее прижать подошву рельс к шпале. Для большей надежности
костыли не забивают на одной линии. Такая предосторожность помогает избежать
раскола шпалы, в которой заблаговременно просверливаются отверстия (сечение
костыля должно превосходить диаметр отверстия).
Предварительно между рельсом
и шпалой устанавливаются специальные
подкладки
со сквозными отверстиями. По сечению эти технологические отверстия соответствуют
параметрам самого костыля. В зависимости от типа подкладки используется 3–6
костылей подходящего типоразмера. С подкладками
Д-65, Д-50, СД-65, СД-50, Д-43,
СД-43, Д-33 применяется костыль путевой
16 × 16 × 165, для подкладок типа Д-24, Д-18 используют костыль
14 × 14 × 135.
Чем забивать костыль?
На складах компании ООО «ГК Антей» имеется специальный инструмент –
молоток костыльный,
который существенно упростит выполнение этой трудоемкой процедуры.
Звоните прямо сейчас по номеру +7 (495) 369 - 9035 и заказывайте молоток,
новый костыль или старогодную продукцию
со скидкой!
Для чего применяется шуруп?
Еще одним крепежным элементом, задействованным при укладке железнодорожных путей
и стрелочных переводов, является шуруп путевой
новый. Он также используется для промежуточного соединения рельсов со
шпалами или подстрелочными брусьями. А точнее – для прикручивания
железнодорожных прокладок
КД-65 ,
КД-50,
СК-65
и
СК-50
Выполненные из высокоуглеродистой стали (в соответствии с ГОСТами)
стержни с резьбой выпускаются в разных типоразмерах. Наиболее востребованным в
укладке железнодорожного полотна является шуруп
М 24 × 170 и шуруп М 24 × 150.
Они отличаются высокой степенью износоустойчивости и отсутствием каких-либо
дефектов на поверхности.
Как шуруп М 24 × 170, так и
шуруп М 24 × 150 предполагают
использование
ключа торцевого шурупного.
Это удобный ручной инструмент для затягивания шурупов в переводных брусьях и
деревянных шпалах. Компания «ГК Антей» поставляет ключи для 4- и 6-гранных
шурупов.
Требуется новый или б/у шуруп
железнодорожный и путевой
ключ для его крепления? Звоните прямо сейчас по номеру +7 (495) 369 - 9035.
Как сэкономить на крепеже?
Компания ООО «ГК Антей» поставляет своим заказчикам как новые комплектующие,
так и б/у (старогодные) элементы крепления. Бывшие в употреблении
костыль путевой 16 × 16 × 165, шуруп М 24 × 150
или подкладки для укладки железнодорожных рельс тщательно проверяются и
отбираются. Мы предлагаем своим клиентам только качественные, пригодные для
повторного использования крепежные элементы.
Мы можем смело гарантировать качество подобной продукции, а вы – существенно
сэкономить на строительстве. Покупая у нас старогодный
костыль и
шуруп путевой (шурупы для железных дорог разных типоразмеров), вы можете
снизить расходы на строительство ж/д путей на 50 %. Помимо этого, мы можем взять
на себя не только поставку материалов, но и укладку железнодорожного полотна и
его последующее содержание.
Костыль 14 × 14 × 135, шуруп путевой
новый и старогодный, а также ряд других комплектующих для укладки ж/д полотна
можно заказать у менеджеров ООО «ГК Антей». Мы предоставим все гарантийные
документы и необходимые сертификаты качества.
Свяжитесь с коммерческим отделом
компании прямо сейчас!!
Телефон: +7 (495) 369 - 9035.
E-mail:
sale@mrail.ru. |