г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Крановые накладки

Накладка КР-70

Накладка КР-80

Накладка КР-100

Накладка КР-120

Накладка КР-140

 

Крановые накладки имеют различную маркировку и предназначены для скрепления рельс посредством стыковых болтов. Подбор накладок осуществляется в зависимости от типа рельс, при этом маркировка рельс и используемых для их скрепления накладок должна совпадать.  В качестве сырья для изготовления таких изделий используют высокоуглеродистую сталь. Крановые накладки имеют несколько видов.

При соединении однотипных рельс используют двухголовые накладки. Устройство изолирующих стыков требует применения особых накладок с полимерным покрытием, способствующим электроизоляции всех видов блок-участков.

Скрепление рельсов различных марок производится посредством использования переходных накладок.

Если при закупке накладок неизвестно, какие рельсы будут использованы, возможно приобретение накладок, не имеющих отверстия для болтов.

Компания поставляет различные типы рельсовых накладок для строительных и ремонтных нужд на жд полотне.

 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU