г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Накладки железнодорожные

Накладки
железнодорожные 1Р-65

Накладки
железнодорожные 2Р-65

Накладки
железнодорожные 1Р-50

Накладки
железнодорожные 1Р-43

Накладки
железнодорожные 1Р-33

Накладки
железнодорожные Р-24

Накладки
железнодорожные Р-18

Накладка переходная
Р-65 / Р-50 литая

Накладка переходная
Р-65 / Р-50 сварная

Накладка переходная
Р-50 / Р-43

   

Железнодорожные накладки от «ГК Антей»: прочно соединяем рельсы!

Верхнее строение железнодорожного пути – это сложная сборная конструкция, состоящая из рельсов и шпал, прочно скреплённых между собой. Каждое звено рельсошпальной решётки выполняет свои функции. Здесь важен каждый элемент!

Для чего нужна железнодорожная накладка

Накладка жд – незаменимый элемент рельсовых скреплений, предназначенная для установки в места стыков рельс различных типов, как для широкой, так и для узкой колеи.

Стыковые накладки выглядят следующим образом: это распирающие двухголовые детали, которые имеют специфическую геометрическую форму и входят между частями рельсов своеобразным клином. К рельсам накладки крепятся стыковыми болтами. Количество стыковых отверстий от 4 до 6. Формы отверстий могут быть овальными и круглыми, что обеспечивает более надёжное стыковое соединение. Накладки принимают на себя поперечные и изгибающие силы при прохождении подвижного состава по жд путям.

Накладка Р

Каждая накладка имеет маркировку. Буква «Р» указывает на определённый тип рельс , для которого предназначено изделие. Накладка Р совмещает оси и скрепляет стыки рельсов при монтаже жд полотна. Данное изделие обеспечивает высокую прочность и безопасность дороги.

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем огромный выбор изделий.

Продаём накладки различных типов и категорий - железнодорожные накладки, б/у (старогодные), новые и резерв.

В нашем каталоге вы найдёте качественную продукцию по приемлемым ценам: накладка Р-65, накладка Р65 б/у, накладка 1Р-65, накладка 2Р-65 новая, б/у, резерв, накладка Р-50, накладка 1Р-50, накладка Р-43, накладка 1Р-43, накладка Р-38, накладка 1Р-38, накладка Р-33, накладка 2Р-33, накладка Р-33 фартучная, накладка Р-24, накладка Р18.

Чем отличаются стыковые накладки б/у (старогодние) от новых?

По качеству и техническим характеристикам накладки новые и с износом практически не отличаются друг от друга. Накладки б/у можно повторно использовать наравне с новыми комплектующими. Главное отличие старогодних накладок – это их низкая стоимость при высоком качестве.

Хотите купить накладку б/у или сопутствующую продукцию ВСП? Звоните прямо сейчас по номеру телефона +7 (499) 322 - 4864.

Новые ж/д накладки изготавливаются из «спокойной» мартеновской стали марки М54, соответствуют требованиям ГОСТ. Старогодние накладки прошли обязательную проверку на пригодность к повторному использованию. На все изделия имеется документация, сертификаты, акты.

Что Вы получаете?

  • Качественную продукцию по привлекательным ценам. Продаём накладки б/у, новые и резерв.

  • Экономию сметы с б/у материалами. Приобретая старогодную продукцию, вы экономите до 50% бюджет, при этом продукция абсолютно не теряет в качестве.

  • Сервис и обслуживание. Мы берём на себя поставку и монтаж ж/д материалов, а также дальнейшее обслуживание.

  • Документацию на накладки.

Что ещё предлагаем к накладкам?

Для всех накладок можно выбрать болты стыковые в сборе и отдельно.
http://ros-rels.ru/bolty_zheleznodorozhnye.htm

Все ж/д болты изготавливаются по ГОСТ из высокопрочной углеродистой стали, выдерживают высокие нагрузки и могут эксплуатироваться в экстремальных условиях. Изделия комплектуются гайками, шайбами и клеммами, имеют обязательную маркировку.

По вопросам приобретения накладок б/у и новых, а также стыковых болтов обращайтесь к нашим менеджерам по тел. +7 (499) 322 - 4864. Звоните прямо сейчас!

Почему стоит покупать у нас?

Компания «ГК Антей» давно работает на рынке железнодорожной продукции и за это время хорошо изучила потребности своих клиентов. Мы предлагаем только качественную и проверенную продукцию, у нас нет накрутки цен и «подводных камней» в ценообразовании. Мы открыто и честно работаем с нашими клиентами, предлагаем выгодные условия покупок и открыты для сотрудничества.

Свяжитесь с коммерческим отделом компании прямо сейчас!

Телефон: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru

 
 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU