Какие рельсы лучше выбрать? Новые или б/у?
Все нюансы и
рекомендации специалистов читайте в нашей статье
здесь.
Применение рельсов Р-50
Рельсы железнодорожные Р-50 T1 предназначены для звеньевого и
бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных
переводов.
Технические характеристики рельс Р-50 Т1:
Рельс Р-50 Т1 |
ГОСТ 51685-2000 |
Материал рельс Р-50 Т1 |
углеродистая сталь |
Тип рельс Р-65 |
Т1 |
Рельс Р-50 Т1 (термоупрочнённый) применяется для
укладки звеньевого и бесстыкового жд пути широкой колеи, а также для
производства стрелочных переводов.
Изготавливается по требованиям ГОСТ Р51685-2000. Основной
материал – высокоуглеродистая сталь, прошедшая термическую обработку, в
результате которой приобрела особые качества (повышенная твёрдость и прочность).
Поэтому рельс Р-50 Т1 классифицируется по категории качества как
термоупрочненный.
Маркировка изделия содержит следующие характеристики
рельса: Р – принадлежность к современным типам, распространённым в России и
странах СНГ; 50 – округлённая масса одного метра изделия (51,67кг). Длина стандартного заводского рельса составляет 12,5 и 25
метров.
По
согласованию сторон некоторые параметры рельса могут быть изменены (длина
изделия, количество, расположение и диаметр болтовых отверстий).
Чертёж Рельса Р-50 Т1
Рельсы Р-50 изготовлены, в соответствии с требованиями ГОСТа из
высокоуглеродистой стали, что обеспечивает возможность их применения для
прокладки железной дороги с широкой колеей. Износ в процессе эксплуатации до1
мм. По специальному заказу могут быть изготовлены рельсы Р-50 с добавлением
титанового сплава для большей твердости и безопасного использования. Вес 1 метра
рельса такой марки составляет 50 кг. Химический состав рельс полностью
соответствует ГОСТу.
Рельсы Р-50 являются наиболее востребованной
продукцией металлопроката. Они предназначены для укладки железных дорог широкой
колеи. Предлагается большой ассортимент рельсов любого качества:
новые, с износом рельсы Р-50 БУ и рельсы Р-50 БУ 1 группа,
рельсы Р-50 без износа, старогодные рельсы Р-50 СГ, а также с
госрезерва.
Новые и бывшие в употреблении рельсы значительно отличаются
друг от друга по области применения и стоимости. Если у новых вариантов
ограничений в применении нет, то старогодные или б/у варианты могут укладываться
только на путях второстепенного значения. Всё зависит от степени изношенности.
Основными показателями степени изношенности рельсов Р-50
являются: наработанный нормативный тоннаж (вес всего транспорта, который за всё
время эксплуатации проходил по данному типу рельсов), вертикальный износ
головки, наличие других дефектов. Большой выбор предложений по рельсам Р-50 БУ говорит
о том, что спрос на эту продукцию только возрастает. Услуги по продаже
предлагают не только компании, реализующие железнодорожную продукцию, но и
частные лица – продаю рельсы Р-50.
Вы можете купить рельсы любого класса годности (новые или
б/у) по приемлемым ценам. Вся продукция проверена на пригодность к первичной или
повторной укладке, поэтому высокое качество гарантировано.
|