г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы

Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Продажа железнодорожных рельс. Новые или б/у - разница в цене, плюсы и минусы

Рынок железнодорожной продукции предлагает широкий ассортимент материалов ВСП для строительства и текущего ремонта жд путей. Успешно налажена продажа железнодорожных рельс. Здесь рынок очень лоялен и предлагает не только новые рельсы, но и рельсы б/у, а также изделия с госрезерва.

Данные категории рельсов одинаково востребованы, но не всегда в строительстве жд полотна целесообразно использовать только новые изделия. Например, при строительстве подъездных путей или других технических жд линий широко применяются рельсы, бывшие в употреблении и годные для повторной укладки.

Железнодорожные рельсы б/у – наиболее привлекательная категория жд продукции,  является достойной альтернативой новым изделиям.

Рельсы б/у характеризуются минимальной степенью износа (1 и 2 группа годности), соответствуют всем требованиям безопасности эксплуатации и ГОСТ. По качеству они практически не уступают новым рельсам, а по цене значительно ниже. Разница в цене между новыми и б\у достигает в некоторых случаях более 50%. Всё зависит от типа рельсов (для широкой или узкой колеи, крановые, промышленные и тд.), степени износа (2-3 мм, до 4 мм, 5мм или 6 мм), длины изделия (8м, 12,5м, 11м).

Таким образом, преимущества рельсов с износом заключаются в следующем:

- низкая стоимость, что позволяет существенно сократить расходы на строительство жд полотна;
- хорошее качество, главным показателем которого является величина вертикального износа головной части рельса;
- широкая сфера применения (укладка временных железных дорог, могут использоваться как новые расходные материалы в строительстве – опорные балки, сваи, перекрытия и тд.).

Несмотря на все плюсы данной продукции, следует также отметить минусы. Б/у рельсы не могут использоваться при укладке жд магистралей и некоторых путей, на больших и малых мостах, в тоннелях. Они представлены в ограниченном ассортименте, а также имеют ограничения по части применения, что нельзя сказать о новых изделиях.

Новые рельсы предлагаются в самом широком ассортименте: железнодорожные рельсы узкой и широкой колеи различного назначения (Р18, Р24, Р33, Р43, Р50, Р65), крановые (КР70, КР100, КР120, КР140), промышленные (РП50, РП65) и др. Единственный минус такой продукции – это её высокая стоимость, установленная заводом - изготовителем. Ограничений в использовании нет. Новые рельсы применяют для укладки любых железнодорожных путей в зависимости от типа рельса.

Остальные материалы:

31.12.2014
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе

06.11.2014
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка

08.12.2013
Железнодорожные петарды. Предназначение и использование

09.11.2013
Европейские и мировые производители железнодорожных рельс

15.10.2013
Железнодорожный транспорт в России.

18.09.2013
Железнодорожные домкраты. Основные характеристики, описание, использование.

19.08.2013
ЖД рельсы. Транспортировка, хранение, ГОСТЫ

18.07.2013
Измерительные приборы для железных дорог

29.06.2013
Все о транспортных устройствах для ЖД. Дрезины, краны, тележки и т.д.

22.05.2013
Все о скреплениях АРС. Монорегуляторы, Клеммы, подклеммники и т.д.

17.04.2013
Производство железнодорожных рельсов. Используемые материалы, сроки и период эксплуатации

26.03.2013
Деревянные шпалы для ЖД. Особенности производства и эксплуатации.

18.02.2013
Железнодорожные переезды. Особенности строительства и эксплуатации

14.01.2013
Продажа железнодорожных рельс. Новые или б/у - разница в цене, плюсы и минусы.

16.12.2012
Строительство железных дорог в России. Объем выполненных работ в 2012 году.

10.11.2012
Ремонт и строительство железных дорог. Подходящие погодные условия и сезонность

12.10.2012
Стрелочные переводы для железных дорог

18.09.2012
Железнодорожные накладки. Описание, характеристики и срок службы

01.08.2012
Строительство и ремонт подкрановых и жд путей

24.06.2012
Классификация железнодорожных рельс. Основные ГОСТЫ

19.04.2012
Шпалы для железных дорог. Деревянные и железобетонные

03.11.2011
Все о ж/д рельсах - масса, размеры, крепления, цены и т.д.

 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU