Рынок железнодорожной продукции предлагает широкий
ассортимент материалов ВСП для строительства и текущего ремонта жд путей.
Успешно налажена продажа железнодорожных рельс. Здесь рынок очень лоялен
и предлагает не только новые рельсы, но и рельсы б/у, а также
изделия с госрезерва.
Данные категории рельсов одинаково востребованы, но не
всегда в строительстве жд полотна целесообразно использовать только новые
изделия. Например, при строительстве подъездных путей или других технических жд
линий широко применяются рельсы, бывшие в употреблении и годные для повторной
укладки.
Железнодорожные рельсы б/у – наиболее
привлекательная категория жд продукции, является достойной альтернативой новым
изделиям.
Рельсы б/у характеризуются минимальной степенью
износа (1 и 2 группа годности), соответствуют всем требованиям безопасности
эксплуатации и ГОСТ. По качеству они практически не уступают новым рельсам, а по
цене значительно ниже. Разница в цене между новыми и б\у достигает в
некоторых случаях более 50%. Всё зависит от типа рельсов (для широкой или узкой
колеи, крановые, промышленные и тд.), степени износа (2-3 мм, до 4 мм, 5мм или 6
мм), длины изделия (8м, 12,5м, 11м).
Таким образом, преимущества рельсов с износом заключаются в
следующем:
- низкая стоимость, что позволяет существенно сократить
расходы на строительство жд полотна;
- хорошее качество, главным показателем которого является
величина вертикального износа головной части рельса;
- широкая сфера применения (укладка временных железных
дорог, могут использоваться как новые расходные материалы в строительстве –
опорные балки, сваи, перекрытия и тд.).
Несмотря на все плюсы данной продукции, следует также
отметить минусы. Б/у рельсы не могут использоваться при укладке жд магистралей и
некоторых путей, на больших и малых мостах, в тоннелях. Они представлены в
ограниченном ассортименте, а также имеют ограничения по части применения, что
нельзя сказать о новых изделиях.
Новые
рельсы
предлагаются в самом широком ассортименте: железнодорожные рельсы узкой и
широкой колеи различного назначения (Р18, Р24, Р33, Р43, Р50, Р65), крановые
(КР70, КР100, КР120, КР140), промышленные (РП50, РП65) и др. Единственный минус
такой продукции – это её высокая стоимость, установленная заводом -
изготовителем. Ограничений в использовании нет. Новые рельсы применяют для
укладки любых железнодорожных путей в зависимости от типа рельса.
Остальные материалы:
31.12.2014
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе
06.11.2014
Сверление и торцовка (резка) рельсов
10.10.2014
Строительство железных дорог в условиях сложного климата
14.09.2014
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов
16.08.2014
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог
05.07.2014
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики
22.06.2014
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация
26.05.2014
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание
12.04.2014
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации
18.03.2014
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура
17.02.2014
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели
16.01.2014
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
08.12.2013
Железнодорожные петарды. Предназначение и использование
09.11.2013
Европейские и мировые производители железнодорожных рельс
15.10.2013
Железнодорожный транспорт в России.
18.09.2013
Железнодорожные домкраты. Основные характеристики, описание, использование.
19.08.2013
ЖД рельсы. Транспортировка, хранение, ГОСТЫ
18.07.2013
Измерительные приборы для железных дорог
29.06.2013
Все о транспортных устройствах для ЖД. Дрезины, краны, тележки и т.д.
22.05.2013
Все о скреплениях АРС. Монорегуляторы, Клеммы, подклеммники и т.д.
17.04.2013
Производство железнодорожных рельсов. Используемые материалы, сроки и период эксплуатации
26.03.2013
Деревянные шпалы для ЖД. Особенности производства и эксплуатации.
18.02.2013
Железнодорожные переезды. Особенности строительства и эксплуатации
14.01.2013
Продажа железнодорожных рельс. Новые или б/у - разница в цене, плюсы и минусы.
16.12.2012
Строительство железных дорог в России. Объем выполненных работ в 2012 году.
10.11.2012
Ремонт и строительство железных дорог. Подходящие погодные условия и сезонность
12.10.2012
Стрелочные переводы для железных дорог
18.09.2012
Железнодорожные накладки. Описание, характеристики и срок службы
01.08.2012
Строительство и ремонт подкрановых и жд путей
24.06.2012
Классификация железнодорожных рельс. Основные ГОСТЫ
19.04.2012
Шпалы для железных дорог. Деревянные и железобетонные
03.11.2011
Все о ж/д рельсах - масса, размеры, крепления, цены и т.д. |