г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Шпала деревянная пропитанная, тип 1

Шпала деревянная пропитанная, тип 1
Масса, кг:
80
Размер (д/ш/в), мм: 2750х250х180
Шпала деревянная пропитанная тип 1 ГОСТ 78-2004 (ГОСТ 78-89)
Пропитка по ГОСТу 20022.5-93

Шпала деревянная изготавливаться из следующих пород древесины: сосна, ель, пихта, лиственница, береза.

Шпала деревянная пропитанная, тип 1 - Чертёж

Шпала деревянная пропитанная тип 1 устанавливается на главные пути 1-го и 2-го класса, а также на пути 3-го класса при грузонапряженности более 50 млн т км брутто/км в год при скоростях движения поезда более 100 км/ч.

Деревянные шпалы

Деревянные шпалы, несмотря на довольно длительный период использование и развитие новых технологий изготовления особо прочных железобетонных шпал, по-прежнему применяются для прокладки железнодорожных путей. Обработка креозотом поверхности деревянных шпал защищает дерево от гниения и продляет срок эксплуатации. В настоящее время деревянные шпалы, в основном, используются на участках дороги с малыми весовыми нагрузками и пониженной интенсивностью движения

Шпала деревянная пропитанная 1-ого типа применяется для укладки железнодорожных путей широкой колеи. Используется при строительстве главных путей 1-ого и 2-ого класса, где грузонапряжённость имеет достаточно высокие показатели.

Шпалы пропитанные изготавливаются по ГОСТ 78-2004 (ГОСТ 78-89). В производстве используют следующие породы древесины: кедр, ель, пихта, сосна, а также берёза, лиственница. 

Все изделия обработаны креозотом, который защищает поверхность деревянных шпал от быстрой порчи и продляет срок службы (не менее 15 лет).

Достоинства деревянных шпал:

- лёгкость

- упругость

- износостойкость

- простота изготовления и эксплуатации (лёгкость креплений)

- приемлемая стоимость.

Несмотря на широкую востребованность в железобетонных шпалах, деревянная продукция не теряет своей актуальности и активно используется в строительных работах на железнодорожном полотне.

 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU