Шпала деревянная пропитанная, тип 1
Масса, кг: 80
Размер (д/ш/в), мм: 2750х250х180 |
|
Шпала деревянная пропитанная тип 1 |
ГОСТ 78-2004 (ГОСТ 78-89) |
Пропитка |
по ГОСТу 20022.5-93 |
Шпала деревянная изготавливаться из следующих пород древесины: сосна, ель, пихта, лиственница, береза.
Шпала деревянная пропитанная, тип 1 - Чертёж
Шпала деревянная пропитанная тип 1 устанавливается на главные пути 1-го и 2-го
класса, а также на пути 3-го класса при грузонапряженности более 50 млн т км
брутто/км в год при скоростях движения поезда более 100 км/ч.
Деревянные шпалы
Деревянные шпалы, несмотря на довольно длительный
период использование и развитие новых технологий изготовления особо прочных
железобетонных шпал, по-прежнему применяются для прокладки
железнодорожных путей. Обработка креозотом поверхности деревянных шпал защищает
дерево от гниения и продляет срок эксплуатации. В настоящее время деревянные
шпалы, в основном, используются на участках дороги с малыми весовыми нагрузками
и пониженной интенсивностью движения Шпала деревянная пропитанная 1-ого типа применяется
для укладки железнодорожных путей широкой колеи. Используется при строительстве
главных путей 1-ого и 2-ого класса, где грузонапряжённость имеет достаточно
высокие показатели.
Шпалы пропитанные изготавливаются по ГОСТ 78-2004 (ГОСТ
78-89). В производстве используют следующие породы древесины: кедр, ель, пихта,
сосна, а также берёза, лиственница.
Все изделия обработаны креозотом, который защищает
поверхность деревянных шпал от быстрой порчи и продляет срок службы (не менее 15
лет).
Достоинства деревянных шпал:
- лёгкость
- упругость
- износостойкость
- простота изготовления и эксплуатации (лёгкость креплений)
- приемлемая стоимость.
Несмотря на широкую востребованность в железобетонных
шпалах, деревянная продукция не теряет своей актуальности и активно используется
в строительных работах на железнодорожном полотне.
|