Интенсивное движение поездов по рельсам, особенно при
торможении на спусках, может провоцировать продольное смещение рельсов по шпалам
или по балласту. Такое явление называется угоном пути. На некоторых
участках угон пути происходит по направлению движения состава, на других – по
обе стороны.
Для предотвращения угона пути повсеместно используются
противоугоны (при нераздельном и смешанном рельсовом скреплении).
Вашему вниманию представлены стандартные пружинные
противоугоны. Изделия представляют собой изогнутую скобу, которая крепится
на подошве рельса и упирается в шпалу.
Пружинные варианты легче клиновых и имеют ряд неоспоримых
преимуществ:
- Обеспечивают постоянство ширины колеи
- Предотвращают механический износ шпал
- Способствуют снижению расходов на содержание и ремонт
пути
- Увеличивает срок службы рельсов, деревянных шпал,
балласта.
|