г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Железнодорожные рельсы

Какие рельсы лучше выбрать? Новые или б/у?
Все нюансы и рекомендации специалистов читайте в нашей статье здесь.

Новые Ж/Д рельсы

Рельс Р-65 Т1 (термоупрочнённый)

Рельс Р-50 Т1

Рельс Р-43

Рельс Р-24 НОВЫЙ

Рельс Р-18 НОВЫЙ

 

Ж/Д рельсы с износом

Рельс Р-65 Т1 С/Г 1 группа (термоупрочнённый)

Рельс Р-50 Т1
С/Г 1 группа

Рельсы Р-43,
1-я группа износа

Рельсы Р-38,
1-я группа износа

Рельсы Р-33,
1-я группа износа

Рельсы Р-24,
1-я группа износа

Рельсы Р-18,
1-я группа износа

   

Какие рельсы лучше выбрать? Новые или б/у? Все нюансы и рекомендации специалистов читайте в нашей статье здесь.

Рельсы

Рельсы - стальные балки специального сечения, укладываемые на шпалах или других опорах для образования, как правило, двухниточного пути, по которому перемещается подвижной состав железнодорожного транспорта, городских железных дорог, специализированный состав в шахтах, карьерах, крановое оборудование.
Рельсы для железнодорожного транспорта изготавливаются из углеродистой стали. Наиболее распространены рельсы следующих типов: Р50, Р65, Р75. Цифра в обозначении примерно соответствует весу одного погонного метра рельса в килограммах. Длина стандартного железнодорожного рельса, производимого рельсопрокатными заводами в России, составляет 12,5, 25 или 50 метров.

Виды рельс

Рельсы железнодорожные узкой колеи (Р8, Р11, Р18, Р24) - предназначены для укладки на железных дорогах узкой колеи и подземных путях шахт.

Рельсы рудничные, для шахтных проводников (Р33, Р38, Р43) предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов.

Рельсы железнодорожные для путей промышленных предприятий (РП50, РП65, РП75) - предназначены для укладки на железнодорожных путях широкой колеи и стрелочных переводов промышленных предприятий.

Рельсы крановые (КР70, КР80, КР100, КР120, КР140) - предназначены для прокладывания подкрановых путей и подъемных кранов. Их изготавливают из высокоуглеродистой стали марки К63 по ГОСТ 4121-96.

Рельсы железнодорожные (Р50, Р65, Р75) - предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов.

 
 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU