Шпалы – главные опорные элементы верхнего строения
железнодорожного пути. Выдерживают основную нагрузку от рельсов и промежуточных
скреплений, проходящего подвижного состава. Равномерно распределяют нагрузку на
слой балласта и конструкцию нижнего строения пути. В зависимости от назначения и
предполагаемой нагрузки выделяют разные типы железнодорожных шпал.
Представлены деревянные и железобетонные шпалы.
Все изделия соответствуют техническим требованиям стандартов и принятым
нормативам.
Для жд путей с малыми весовыми нагрузка ми и
невысокой интенсивностью движения подойдут деревянные шпалы пропитанные 1
и 2 типа, для подкрановых путей – деревянные полушпалы.
На более тяжёлые условия эксплуатации рассчитаны
железобетонные шпалы различных категорий - Ш-1-1, Ш 3, которые отличаются
особенностями клеммно- болтового скрепления. Это высокопрочные изделия,
изготовленные из армированного железобетона.
Все шпалы предназначены для рельсовой колеи 1520 мм,
устанавливаются с рельсами Р50, Р65, Р75.
Поставляются брусья комплектами.
|