г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Шпалы железнодорожные

Шпала деревянная пропитанная, тип 1

Шпала деревянная пропитанная, тип 2

Шпала
железобетонная Ш-1-1

Полушпала деревянная

   

Шпалы – главные опорные элементы верхнего строения железнодорожного пути. Выдерживают основную нагрузку от рельсов и промежуточных скреплений, проходящего подвижного состава. Равномерно распределяют нагрузку на слой балласта и конструкцию нижнего строения пути. В зависимости от назначения и предполагаемой нагрузки выделяют разные типы железнодорожных шпал.

Представлены деревянные и железобетонные шпалы. Все изделия соответствуют  техническим требованиям стандартов и принятым нормативам.

Для жд путей с малыми весовыми нагрузка        ми и невысокой интенсивностью движения подойдут деревянные шпалы пропитанные 1 и 2 типа, для подкрановых путей – деревянные полушпалы.

На более тяжёлые условия эксплуатации рассчитаны железобетонные шпалы различных категорий - Ш-1-1, Ш 3, которые отличаются особенностями клеммно- болтового скрепления. Это высокопрочные изделия, изготовленные из армированного железобетона.

Все шпалы предназначены для рельсовой колеи 1520 мм, устанавливаются с рельсами Р50, Р65, Р75.

Поставляются брусья комплектами.

 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU