г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы

Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Все о транспортных устройствах для ЖД. Дрезины, краны, тележки и т.д.

Нормальное функционирование железной дороги может быть обеспечено налаженной железнодорожной инфраструктурой, которая представляет собой совокупность постоянных сооружений, зданий, различных систем, земельных участков. Сюда также входят специальные вспомогательные транспортные устройства для обеспечения строительства, содержания и технического обслуживания сооружений и устройств железных дорог.

Транспортные устройства для ЖД – путевые машины малой механизации, обеспечивающие перевозку по рельсам материалов ВСП, деталей СЦБ, путевых инструментов (механизированных и ручных) до места проведения ремонтных или строительных работ.

К ним относятся следующие подвижные единицы:

  • Самоходные машины (с двигателем и тяговым приводом) – мотовозы, дрезины, железнодорожно- строительные машины, предназначенные для перевозки путевого инструмента и рабочих к месту проведения путевых работ.

  • Несамоходные установки – тележки путевые и краны. Можно передвигать по рельсам вручную или на специальных путевых машинах.

Среди самоходных машин на железных дорогах наиболее часто встречаются различные виды дрезин. Это небольшие, лёгкие и удобные установки, просты в управлении и обслуживании. Например, широко используется транспортная дрезина ТД5М представляет собой небольшую шестиместную машину с механическим управлением. Основное назначение: для перевозки путевых инструментов и оборудования, рабочих на место проведения ремонтных работ или для проверки состояния железнодорожного пути. При необходимости дрезина может сниматься с жд пути для пропуска поездов.

В процессе путевых работ очень часто можно увидеть различные варианты тележек, которые используются работниками для транспортировки элементов ВСП, инструментов и некоторых грузов на небольшие расстояния. Все тележки перемещаются вручную и подразделяются на однорельсовые (например, тележка для бензогайковерта Vessel и тележка Модерон) и двухрельсовые (тележка четырехколесная Диплор). Такие транспортные устройства имеют большую грузоподъёмность при достаточно скромных габаритах и массе.

Для работы с тяжеловесными грузами широко применяются путевые краны, которые производят подъём и перемещение груза на значительные расстояния. Например, ручной козловой кран применяется при рельсоукладочных работах и осуществляет подъём и эффективное перемещение любых рельсов. Грузоподъёмность таких установок достигает 1350 кг.

Технические устройства для ЖД значительно облегчают труд работникам железной дороги, способствуют более эффективному выполнению различных видов путевых работ, увеличивают производительность и качество исполнения. Такие небольшие и простые на первый взгляд, они способны справиться с тяжёлыми задачами.

Остальные материалы:

31.12.2014
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе

06.11.2014
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка

08.12.2013
Железнодорожные петарды. Предназначение и использование

09.11.2013
Европейские и мировые производители железнодорожных рельс

15.10.2013
Железнодорожный транспорт в России.

18.09.2013
Железнодорожные домкраты. Основные характеристики, описание, использование.

19.08.2013
ЖД рельсы. Транспортировка, хранение, ГОСТЫ

18.07.2013
Измерительные приборы для железных дорог

29.06.2013
Все о транспортных устройствах для ЖД. Дрезины, краны, тележки и т.д.

22.05.2013
Все о скреплениях АРС. Монорегуляторы, Клеммы, подклеммники и т.д.

17.04.2013
Производство железнодорожных рельсов. Используемые материалы, сроки и период эксплуатации

26.03.2013
Деревянные шпалы для ЖД. Особенности производства и эксплуатации.

18.02.2013
Железнодорожные переезды. Особенности строительства и эксплуатации

14.01.2013
Продажа железнодорожных рельс. Новые или б/у - разница в цене, плюсы и минусы.

16.12.2012
Строительство железных дорог в России. Объем выполненных работ в 2012 году.

10.11.2012
Ремонт и строительство железных дорог. Подходящие погодные условия и сезонность

12.10.2012
Стрелочные переводы для железных дорог

18.09.2012
Железнодорожные накладки. Описание, характеристики и срок службы

01.08.2012
Строительство и ремонт подкрановых и жд путей

24.06.2012
Классификация железнодорожных рельс. Основные ГОСТЫ

19.04.2012
Шпалы для железных дорог. Деревянные и железобетонные

03.11.2011
Все о ж/д рельсах - масса, размеры, крепления, цены и т.д.

 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU