г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
info@ant-rels.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы

Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Железнодорожные накладки. Описание, характеристики и срок службы

Железнодорожный путь представляет собой сложный комплекс инженерных сооружений, которые предназначены для движения жд транспорта в целях перевозки пассажиров, грузов по рельсовым путям. Состоит жд путь из нижнего и верхнего строения пути. Нижнее строение пути – это площадка- основание для рельсо- шпальной решётки. Она включает в себя земляное полотно и различные искусственные сооружения (тоннели, мосты, виадуки и тд.).

Верхнее строение пути – это более сложная конструкция, которая принимает основную нагрузку от движущегося состава и колёс и передаёт это давление нижнему строению. Сюда входят рельсы, шпалы, скрепления рельсовые, балластный слой, песчаная подушка, а также противоугоны, стрелочные переводы и тд.

Все элементы жд пути имеют строго функциональное назначение. Они обеспечивают непрерывность и безопасность движения жд составов. Одни из таких элементов – стыковые скрепления, к которым предъявляются особые требования в организации верхнего строения железнодорожного полотна.

Основными элементами стыковых скреплений являются железнодорожные накладки, болты, гайки и пружинные шайбы.

Накладки соединяют между собой концы рельсов и предназначены для восприятия различных внутренних силовых факторов – изгибающих и поперечных сил.

В настоящее время очень востребованы простые по форме двухголовые накладки, изготовленные из высокопрочной мартеновской стали. Они обладают высокой прочностью, имеют несложную конструкцию и не подвержены изломам.

Каждая накладка имеет свою маркировку, которая говорит о принадлежности данной детали к определённому типу рельсов.

Разделяют накладки для рельсов узкой колеи - Р-18, Р-24, и для рельсов широкой колеи - 1Р-43, 1Р-50, 1Р-65, 2Р-65 и тд. Все они изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ.

Размер и масса зависят от типов рельсов, для которых они предназначены. Так, узкоколейные накладки характеризуются небольшим весом (Р-18 - 3,06 кг; Р-24 - 4,22 кг) и размерами (мм: 372х33х64,6). Ширококолейные, соответственно, более массивные.

По количеству болтовых отверстий выделяют накладки четырех и шестидырные. В современных деталях используются в основном только круглые отверстия, что делает их более прочными и упрощает технологию изготовления.

На один рельсовый стык может устанавливаться накладка переходного типа (взаимозаменяемая). Она используется на тех участках пути, где в стыке находятся рельсы разных типов. Например, переходная накладка Р-65/Р-50 применяется в случае перехода рельса типа Р-65 на рельс Р-50. Бывают также накладки Р65/Р75, Р50/Р43, при этом в один комплект могут входить одновременно 4 и 6- дырные варианты с необходимым набором стыковых болтов.

Срок службы железнодорожных накладок зависит от изношенности рельсов, то есть напрямую связан со сроком службы рельсов. Учитываются также размеры (у более длинных накладок срок службы значительно больше), условия эксплуатации (колёсная нагрузка, трения деталей, климат и тд.). Повторная укладка накладок возможна в 90% случаев, а остальные детали идут с меньшим процентом.

Остальные материалы:

31.12.2014
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе

06.11.2014
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка

08.12.2013
Железнодорожные петарды. Предназначение и использование

09.11.2013
Европейские и мировые производители железнодорожных рельс

15.10.2013
Железнодорожный транспорт в России.

18.09.2013
Железнодорожные домкраты. Основные характеристики, описание, использование.

19.08.2013
ЖД рельсы. Транспортировка, хранение, ГОСТЫ

18.07.2013
Измерительные приборы для железных дорог

29.06.2013
Все о транспортных устройствах для ЖД. Дрезины, краны, тележки и т.д.

22.05.2013
Все о скреплениях АРС. Монорегуляторы, Клеммы, подклеммники и т.д.

17.04.2013
Производство железнодорожных рельсов. Используемые материалы, сроки и период эксплуатации

26.03.2013
Деревянные шпалы для ЖД. Особенности производства и эксплуатации.

18.02.2013
Железнодорожные переезды. Особенности строительства и эксплуатации

14.01.2013
Продажа железнодорожных рельс. Новые или б/у - разница в цене, плюсы и минусы.

16.12.2012
Строительство железных дорог в России. Объем выполненных работ в 2012 году.

10.11.2012
Ремонт и строительство железных дорог. Подходящие погодные условия и сезонность

12.10.2012
Стрелочные переводы для железных дорог

18.09.2012
Железнодорожные накладки. Описание, характеристики и срок службы

01.08.2012
Строительство и ремонт подкрановых и жд путей

24.06.2012
Классификация железнодорожных рельс. Основные ГОСТЫ

19.04.2012
Шпалы для железных дорог. Деревянные и железобетонные

03.11.2011
Все о ж/д рельсах - масса, размеры, крепления, цены и т.д.

 
 


© 2009-2017 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: info@ant-rels.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU