г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
info@ant-rels.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы

Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Ремонт и строительство железных дорог. Подходящие погодные условия и сезонность

Состояние железнодорожной инфраструктуры является одним из основных условий развития национальной экономики. По сравнению с автодорожной, портовой или аэропортовой инфраструктурой, железная дорога стоит на первом месте по значимости. По железнодорожной сети проходит порядка 80% всего грузооборота страны, при этом серьёзная  нагрузка падает на узкие места, которые составляют порядка 6,2 тыс. км от общей протяжённости жд сети.

Это говорит о том, что железная дорога находится в тяжёлых эксплуатационных условиях, которые влияют на работу и срок службы каждого её участка. Расширение и увеличение пропускной способности железной дороги – одна из основных стратегий развития жд транспорта, которая предполагает строительство вторых, третьих и четвёртых путей. При этом особое внимание уделяется дорогам, которые уже находятся в эксплуатации, так как проектирование новых дорог не обходится без реконструкции старых.

Ремонт и строительство железных дорог – важнейшие задачи транспортной индустрии, которая активно развивается и требует тщательного осмысления и внимания. Поэтому целесообразно сказать о тех факторах, которые необходимо учитывать в ремонтных и строительных работах по благоустройству жд полотна.

Подходящие погодные условия и сезонность – вот главные факторы, от которых зависит результат и качество работ. Железная дорога пролегает по всей территории страны, имеет различные направления, эксплуатируется в районах с различными климатическими, ландшафтными и сезонными условиями. Это говорит о том, что жд транспорт не зависит ни от каких условий, что нельзя сказать о железной дороге.

Погодные условия и сезонность значительно влияют на ход и качество работ по ремонту и строительству железнодорожных путей.

Как правило, все строительные работы осуществляются до наступления зимы. Лучший период для путевых работ – лето и осень до первых заморозков. Но есть такие районы, где климатические и погодные условия отличаются особой суровостью – глубокое сезонное промерзание и вечная мерзлота, проливные дожди (например, районы Сибири с участками пучинистых грунтов, которые залегают в основании насыпей и в выемках, сложные мерзлотно- грунтовые условия). Это сказывается на состоянии земляного полотна, на срок службы рельсовых конструкций и использованных материалов, а также на качество исполнения работ.

Резкая смена погодных условий влияет на движение состава, сцепление колёс с рельсами, на работу стрелочных переводов и контактной сети. В сильные морозы снижается прочность металла, замерзают смазки, интенсивные снегопады нарушают работу стрелочных переводов и других технических устройств. Обильные дожди и влажность также отрицательно влияют на состояние жд полотна: происходит размыв трассы и разрушение полотна. В этом случае разработаны специальные методические рекомендации, которые предназначены для использования при ремонте и строительстве на участках с особыми условиями.

Остальные материалы:

31.12.2014
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе

06.11.2014
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка

08.12.2013
Железнодорожные петарды. Предназначение и использование

09.11.2013
Европейские и мировые производители железнодорожных рельс

15.10.2013
Железнодорожный транспорт в России.

18.09.2013
Железнодорожные домкраты. Основные характеристики, описание, использование.

19.08.2013
ЖД рельсы. Транспортировка, хранение, ГОСТЫ

18.07.2013
Измерительные приборы для железных дорог

29.06.2013
Все о транспортных устройствах для ЖД. Дрезины, краны, тележки и т.д.

22.05.2013
Все о скреплениях АРС. Монорегуляторы, Клеммы, подклеммники и т.д.

17.04.2013
Производство железнодорожных рельсов. Используемые материалы, сроки и период эксплуатации

26.03.2013
Деревянные шпалы для ЖД. Особенности производства и эксплуатации.

18.02.2013
Железнодорожные переезды. Особенности строительства и эксплуатации

14.01.2013
Продажа железнодорожных рельс. Новые или б/у - разница в цене, плюсы и минусы.

16.12.2012
Строительство железных дорог в России. Объем выполненных работ в 2012 году.

10.11.2012
Ремонт и строительство железных дорог. Подходящие погодные условия и сезонность

12.10.2012
Стрелочные переводы для железных дорог

18.09.2012
Железнодорожные накладки. Описание, характеристики и срок службы

01.08.2012
Строительство и ремонт подкрановых и жд путей

24.06.2012
Классификация железнодорожных рельс. Основные ГОСТЫ

19.04.2012
Шпалы для железных дорог. Деревянные и железобетонные

03.11.2011
Все о ж/д рельсах - масса, размеры, крепления, цены и т.д.

 
 


© 2009-2017 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: info@ant-rels.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU