г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Железнодорожные домкраты. Основные характеристики, описание, использование.

Состояние железной дороги постоянно находится под пристальным контролем работников жд служб. Каждый участок дороги (особенно грузонапряжённые линии) требует особого внимания, ведь от качества железнодорожного полотна во многом зависит безопасность движения. Повысить качество дороги можно разными способами: проведение обязательных профилактических работ, ремонт или строительство новых путей и объектов инфраструктуры.

Проведение ремонтных работ на жд полотне не обходится без использования специального путевого инструмента, который предназначен для выполнения определённых видов работ, например, подъём рельсошпальной решётки, измерение рельсовой колеи, завинчивание и отвинчивание болтов и тд.

В настоящее время современный путевой инструмент позволяет выполнять работы быстро и качественно. Кроме того, он является достойной альтернативой более громоздкой производительной технике. Компактные и удобные путевые инструменты легки в управлении, обслуживании, обладают высокими техническими характеристиками, а также способны работать в полевых условиях и справляться со сложными задачами.

В процессе железнодорожных работ постоянно требуются различные подъёмные механизмы. Особого внимания заслуживают железнодорожные домкраты – одни из наиболее востребованных путевых инструментов.

Путевые домкраты применяются для подъёма различных грузов. Такие механизмы практически вытесняют более громоздкую и дорогостоящую технику, так как обладают аналогичными возможностями и используются для тех же целей. Жд домкраты имеют ряд неоспоримых преимуществ:

  • мобильность;

  • компактность;

  • не требуют дополнительных вспомогательных подъёмных приспособлений;

  • экономичность.

Основное назначение данных изделий: различные виды ремонтных работ (текущий, средний или капитальный ремонт), замена жд путей, выправка рельсошпальной решётки, подъём вагонов.

Домкраты бывают нескольких типов и отличаются друг от друга конструкцией, грузоподъёмностью, назначением. Выделяют следующие разновидности (по типу подъёмного механизма, который в основе конструкции):

- Винтовые домкраты применяются там, где необходимо установить груз как сверху, так и снизу. Это удобные, простые и надёжные изделия, грузоподъёмность которых составляет не более 15 т. Основной подъёмный механизм – ходовой винт, который вращается специальной рукояткой.

- Гидравлические домкраты – наиболее мощные установки, отличаются большой грузоподъёмность и широкой сферой применения (рихтовка путей, подъём жд составов, железобетонных шпал). Работают на жидкости (масло).

- Реечные домкраты широко применяются при проведении любых ремонтных, монтажных/демонтажных и строительных работ. Это простые и удобные в обслуживании изделия. Главная отличительная особенность: возможен подъём низко расположенных грузов, функционируют в вертикальном и горизонтальном положении. Грузоподъёмность - до 15-20 т. Основу конструкции составляет зубчатая рейка с опорной чашкой для груза.

Железнодорожные домкраты существенно облегчают обслуживание путей, увеличивают производительность и качество работ, поэтому являются одними из самых востребованных путевых инструментов на сегодняшний день. 

Остальные материалы:

31.12.2014
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе

06.11.2014
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка

08.12.2013
Железнодорожные петарды. Предназначение и использование

09.11.2013
Европейские и мировые производители железнодорожных рельс

15.10.2013
Железнодорожный транспорт в России.

18.09.2013
Железнодорожные домкраты. Основные характеристики, описание, использование.

19.08.2013
ЖД рельсы. Транспортировка, хранение, ГОСТЫ

18.07.2013
Измерительные приборы для железных дорог

29.06.2013
Все о транспортных устройствах для ЖД. Дрезины, краны, тележки и т.д.

22.05.2013
Все о скреплениях АРС. Монорегуляторы, Клеммы, подклеммники и т.д.

17.04.2013
Производство железнодорожных рельсов. Используемые материалы, сроки и период эксплуатации

26.03.2013
Деревянные шпалы для ЖД. Особенности производства и эксплуатации.

18.02.2013
Железнодорожные переезды. Особенности строительства и эксплуатации

14.01.2013
Продажа железнодорожных рельс. Новые или б/у - разница в цене, плюсы и минусы.

16.12.2012
Строительство железных дорог в России. Объем выполненных работ в 2012 году.

10.11.2012
Ремонт и строительство железных дорог. Подходящие погодные условия и сезонность

12.10.2012
Стрелочные переводы для железных дорог

18.09.2012
Железнодорожные накладки. Описание, характеристики и срок службы

01.08.2012
Строительство и ремонт подкрановых и жд путей

24.06.2012
Классификация железнодорожных рельс. Основные ГОСТЫ

19.04.2012
Шпалы для железных дорог. Деревянные и железобетонные

03.11.2011
Все о ж/д рельсах - масса, размеры, крепления, цены и т.д.

 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU