Железнодорожная продукция
всегда актуальна, пока развивается строительство
железных дорог, поэтому наибольший спрос на
рельсы отмечается у предприятий ж/д транспорта.
Их доля в общем спросе очень высока по сравнению
с предприятиями промышленной сферы.
Ж/д рельсы – востребованная
продукция на потребительском рынке. Помимо
крупных предприятий, интересующихся
приобретением рельсов, много заинтересованных
частных лиц.
Современные рельсы представляю собой элементы
верхнего строения пути – стальные прокатные
изделия в виде полос, уложенные на шпалы и
скреплённые с ними. Образуют колею и
воспринимают давление колёс состава.
Предназначены для движения ж/д транспорта,
поездов метро, трамваев, локомотивов, вагонеток,
подъёмных кранов и тд.
Принято разграничивать рельсы широкой и узкой
колеи. Отличаются они назначением и техническими
характеристиками.
Так, ширококолейные варианты обозначаются буквой
Р и числом, равным массе 1 метра рельса.
Наиболее популярны типы Р43, Р50, Р65, Р75.
Используются для создания звеньевого и
бесстыкового пути железных дорог, а также для
стрелочных переводов.
Узкоколейные рельсы Р24, Р18, Р33 тоже имеют
широкую сферу применения. Их используют для
создания путей в рудниках, подземных шахтах и
для мостовых кранов.
Размеры ж/д рельсов строго
нормированы и прописаны в ГОСТ. Как правило,
контролируется форма и основные размеры – высота
рельса, ширина головки, высота шейки, ширина
подошвы, толщина шейки. Стандарт также
прописывает возможные отклонения контролируемых
размеров и формы.
Все типы рельсов отличаются высотой, наиболее
тяжёлые по весу имеют большую высоту (например,
Р50 – 152мм, Р65 – 180мм, Р75 – 192мм), а
выпускаются, как правило, стандартной длины,
которая составляет 12,5 или 25 метров. Масса
ж/д рельса, в таком случае, будет зависеть
от выбранной длины.
Стоимость рельсов самая разная и зависит не
только от длины проката и марки стали, но и от
степени износа (новые, из резерва или б/у), а
также других факторов (завод- производитель,
доставка). Естественно, цены ж/д рельсов
будут значительно выше на новую продукции.
К элементам верхнего пути относятся также
крепёжные системы, которые предлагаются на рынке
ж/д продукции с таким же успехом. Крепления
ж/д рельсов связывают элементы между
рельсами и основанием (промежуточное
скрепление), обеспечивая стабильную ширину
колеи, надёжное прижатие всех элементов к
основанию, а также соединяют рельсы между собой
(рельсовое скрепление - стыки). Это ж/д крепежи,
подкладки, накладки, клеммы, костыли, болты,
противоугоны. Используются как при строительстве
новых путей, так и в процессе ремонтных работ.
Остальные материалы:
31.12.2014
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе
06.11.2014
Сверление и торцовка (резка) рельсов
10.10.2014
Строительство железных дорог в условиях сложного климата
14.09.2014
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов
16.08.2014
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог
05.07.2014
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики
22.06.2014
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация
26.05.2014
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание
12.04.2014
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации
18.03.2014
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура
17.02.2014
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели
16.01.2014
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
08.12.2013
Железнодорожные петарды. Предназначение и использование
09.11.2013
Европейские и мировые производители железнодорожных рельс
15.10.2013
Железнодорожный транспорт в России.
18.09.2013
Железнодорожные домкраты. Основные характеристики, описание, использование.
19.08.2013
ЖД рельсы. Транспортировка, хранение, ГОСТЫ
18.07.2013
Измерительные приборы для железных дорог
29.06.2013
Все о транспортных устройствах для ЖД. Дрезины, краны, тележки и т.д.
22.05.2013
Все о скреплениях АРС. Монорегуляторы, Клеммы, подклеммники и т.д.
17.04.2013
Производство железнодорожных рельсов. Используемые материалы, сроки и период эксплуатации
26.03.2013
Деревянные шпалы для ЖД. Особенности производства и эксплуатации.
18.02.2013
Железнодорожные переезды. Особенности строительства и эксплуатации
14.01.2013
Продажа железнодорожных рельс. Новые или б/у - разница в цене, плюсы и минусы.
16.12.2012
Строительство железных дорог в России. Объем выполненных работ в 2012 году.
10.11.2012
Ремонт и строительство железных дорог. Подходящие погодные условия и сезонность
12.10.2012
Стрелочные переводы для железных дорог
18.09.2012
Железнодорожные накладки. Описание, характеристики и срок службы
01.08.2012
Строительство и ремонт подкрановых и жд путей
24.06.2012
Классификация железнодорожных рельс. Основные ГОСТЫ
19.04.2012
Шпалы для железных дорог. Деревянные и железобетонные
03.11.2011
Все о ж/д рельсах - масса, размеры, крепления, цены и т.д. |