г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы

Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Все о ж/д рельсах - масса, размеры, крепления, цены и т.д.

Железнодорожная продукция всегда актуальна, пока развивается строительство железных дорог, поэтому наибольший спрос на рельсы отмечается у предприятий ж/д транспорта. Их доля в общем спросе очень высока по сравнению с предприятиями промышленной сферы.

Ж/д рельсы – востребованная продукция на потребительском рынке. Помимо крупных предприятий, интересующихся приобретением рельсов, много заинтересованных частных лиц.

Современные рельсы представляю собой элементы верхнего строения пути – стальные прокатные изделия в виде полос, уложенные на шпалы и скреплённые с ними. Образуют колею и воспринимают давление колёс состава. Предназначены для движения ж/д транспорта, поездов метро, трамваев, локомотивов, вагонеток, подъёмных кранов и тд.
Принято разграничивать рельсы широкой и узкой колеи. Отличаются они назначением и техническими характеристиками.

Так, ширококолейные варианты обозначаются буквой Р и числом, равным массе 1 метра рельса. Наиболее популярны типы Р43, Р50, Р65, Р75. Используются для создания звеньевого и бесстыкового пути железных дорог, а также для стрелочных переводов.
Узкоколейные рельсы Р24, Р18, Р33 тоже имеют широкую сферу применения. Их используют для создания путей в рудниках, подземных шахтах и для мостовых кранов.

Размеры ж/д рельсов строго нормированы и прописаны в ГОСТ. Как правило, контролируется форма и основные размеры – высота рельса, ширина головки, высота шейки, ширина подошвы, толщина шейки. Стандарт также прописывает возможные отклонения контролируемых размеров и формы.

Все типы рельсов отличаются высотой, наиболее тяжёлые по весу имеют большую высоту (например, Р50 – 152мм, Р65 – 180мм, Р75 – 192мм), а выпускаются, как правило, стандартной длины, которая составляет 12,5 или 25 метров. Масса ж/д рельса, в таком случае, будет зависеть от выбранной длины.

Стоимость рельсов самая разная и зависит не только от длины проката и марки стали, но и от степени износа (новые, из резерва или б/у), а также других факторов (завод- производитель, доставка). Естественно, цены ж/д рельсов будут значительно выше на новую продукции.

К элементам верхнего пути относятся также крепёжные системы, которые предлагаются на рынке ж/д продукции с таким же успехом. Крепления ж/д рельсов связывают элементы между рельсами и основанием (промежуточное скрепление), обеспечивая стабильную ширину колеи, надёжное прижатие всех элементов к основанию, а также соединяют рельсы между собой (рельсовое скрепление - стыки). Это ж/д крепежи, подкладки, накладки, клеммы, костыли, болты, противоугоны. Используются как при строительстве новых путей, так и в процессе ремонтных работ.

Остальные материалы:

31.12.2014
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе

06.11.2014
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка

08.12.2013
Железнодорожные петарды. Предназначение и использование

09.11.2013
Европейские и мировые производители железнодорожных рельс

15.10.2013
Железнодорожный транспорт в России.

18.09.2013
Железнодорожные домкраты. Основные характеристики, описание, использование.

19.08.2013
ЖД рельсы. Транспортировка, хранение, ГОСТЫ

18.07.2013
Измерительные приборы для железных дорог

29.06.2013
Все о транспортных устройствах для ЖД. Дрезины, краны, тележки и т.д.

22.05.2013
Все о скреплениях АРС. Монорегуляторы, Клеммы, подклеммники и т.д.

17.04.2013
Производство железнодорожных рельсов. Используемые материалы, сроки и период эксплуатации

26.03.2013
Деревянные шпалы для ЖД. Особенности производства и эксплуатации.

18.02.2013
Железнодорожные переезды. Особенности строительства и эксплуатации

14.01.2013
Продажа железнодорожных рельс. Новые или б/у - разница в цене, плюсы и минусы.

16.12.2012
Строительство железных дорог в России. Объем выполненных работ в 2012 году.

10.11.2012
Ремонт и строительство железных дорог. Подходящие погодные условия и сезонность

12.10.2012
Стрелочные переводы для железных дорог

18.09.2012
Железнодорожные накладки. Описание, характеристики и срок службы

01.08.2012
Строительство и ремонт подкрановых и жд путей

24.06.2012
Классификация железнодорожных рельс. Основные ГОСТЫ

19.04.2012
Шпалы для железных дорог. Деревянные и железобетонные

03.11.2011
Все о ж/д рельсах - масса, размеры, крепления, цены и т.д.

 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU