г. Москва, ул. Плеханова, д. 7  

+7 (499) 322 - 4864
sale@mrail.ru
Режим работы: 09 - 18

Главная

О компании

Каталог

Полезные материалы

Прайс-лист Сотрудничество Поставщикам Контакты

Строительство и ремонт подкрановых и ЖД путей
Материалы ВСП
Путевой инструмент
Запчасти для подвижного состава
Крановые рельсы и крепёжные элементы
Крепёж для перекатки трансформаторов
Подкрановые балки
Щебень, песок
Дорожные и жд знаки

Спецпредложения
Рельс Р65 новый.

44 000

Рельс Р65 госрезерв.

39 000

Подкладка КБ-65 БУ 26 000
Рельс Р-65 СГ 1 группа от 19 000
Рельс Р-50 СГ 1 группа от 19 000

Полезные материалы

31.12.2014

 
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе.

06.11.2014

 
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014

 
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014

 
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014

 
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014

 
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014

 
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014

 
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014

 
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014

 
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014

 
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014

 
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка
Посмотреть все материалы...

Шпалы для железных дорог. Деревянные и железобетонные

Железнодорожный путь – это целый комплекс сооружений и установок, предназначенных для осуществления направленного движения поездов. Он состоит из двух частей: верхнего строения пути и нижнего строения. Наиболее сложным по строению и использованным материалам является верхнее строение, так как состоит из множества последовательно соединённых элементов, образующих железнодорожное полотно.

Основными элементами верхнего строения пути являются: рельсы, шпалы, скрепления и балластный слой. От качества данных материалов зависит общее состояние железной дороги, её срок службы скоростной режим поездов. Поэтому каждый элемент строения изготавливается строго в соответствии с принятыми нормативами и техническими требованиями стандартов.

Стоит отметить отдельно шпалы для железных дорог как одни из важнейших материалов, укладываемых в путь. Они представляют собой брусья разного размера. Укладываются между слоем балласта и рельсами. Таким образом, принимают на себя основную нагрузку - давление от рельсов и промежуточных скреплений.

В зависимости от предполагаемой нагрузки и конкретного назначения, шпала для железной дороги может быть деревянной или железобетонной.

Широкое распространение подучили деревянные шпалы как наиболее доступные и приемлемые по цене. Изготавливаются из прочных пород древесины – сосны, пихты, кедра, ели, берёзы или лиственницы.

Для установки на пути принято использовать деревянные шпалы двух видов:
• Шпала деревянная пропитанная тип 1
• Шпала деревянная пропитанная тип 2
Отличаются они тем, что 1 тип используется в строительстве главных путей 1 и 2 класса, а 2 тип – для 3 и 4 класса. Классы путей определяют максимально допустимые показатели грузонапряжённости и скорости движения поездов.

Несмотря на многие достоинства деревянных шпал, есть и недостатки: быстрый износ, загнивание и относительно небольшой срок службы. Всё зависит от породы дерева, условий и интенсивности эксплуатации.

Для предотвращения быстрой порчи дерева в производстве используют специальные антисептики, которыми пропитывают шпалы. Чаще это креозот для консервирования и предохранения дерева от гниения.

Достойной альтернативой деревянным являются железобетонные шпалы. Они значительно тяжелее по весу (250 кг), очень прочные, выносливые к нагрузкам и тяжёлым условиям эксплуатации. Чаще всего используются на бесстыковом пути.

Существует несколько категорий ЖБ шпал (например, ЖБ шпалы Ш 1-1 или ЖБ шпалы Ш 3), всё зависит от особенностей клеемно– болтового скрепления. Все варианты изготавливаются одинаково – из напряжённо армированного железобетона. Такой способ производства позволяет получить изделие высокой прочности и упругости, а также гарантировать достаточно долгий срок службы (до 50 лет).

Остальные материалы:

31.12.2014
Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе

06.11.2014
Сверление и торцовка (резка) рельсов

10.10.2014
Строительство железных дорог в условиях сложного климата

14.09.2014
Совместные проекты Российских и европейских компаний по строительству жд дорог и поездов

16.08.2014
Локомотивы и тепловозы Российских железных дорог

05.07.2014
Железнодорожная колея в РФ и в Европе. Отличия и характеристики

22.06.2014
Щебень, используемый при строительстве железных дорог. Разновидность и классификация

26.05.2014
Железнодорожные тоннели - строительство, ремонт и обслуживание

12.04.2014
Железнодорожные мосты - особенности строительства и эксплуатации

18.03.2014
Украинские железные дороги. История, цифры, объемы, структура

17.02.2014
ОАО «РЖД» - структура компании, тендеры, финансовые показатели

16.01.2014
Железнодорожный транспорт в РФ. Объем и перспективы рынка

08.12.2013
Железнодорожные петарды. Предназначение и использование

09.11.2013
Европейские и мировые производители железнодорожных рельс

15.10.2013
Железнодорожный транспорт в России.

18.09.2013
Железнодорожные домкраты. Основные характеристики, описание, использование.

19.08.2013
ЖД рельсы. Транспортировка, хранение, ГОСТЫ

18.07.2013
Измерительные приборы для железных дорог

29.06.2013
Все о транспортных устройствах для ЖД. Дрезины, краны, тележки и т.д.

22.05.2013
Все о скреплениях АРС. Монорегуляторы, Клеммы, подклеммники и т.д.

17.04.2013
Производство железнодорожных рельсов. Используемые материалы, сроки и период эксплуатации

26.03.2013
Деревянные шпалы для ЖД. Особенности производства и эксплуатации.

18.02.2013
Железнодорожные переезды. Особенности строительства и эксплуатации

14.01.2013
Продажа железнодорожных рельс. Новые или б/у - разница в цене, плюсы и минусы.

16.12.2012
Строительство железных дорог в России. Объем выполненных работ в 2012 году.

10.11.2012
Ремонт и строительство железных дорог. Подходящие погодные условия и сезонность

12.10.2012
Стрелочные переводы для железных дорог

18.09.2012
Железнодорожные накладки. Описание, характеристики и срок службы

01.08.2012
Строительство и ремонт подкрановых и жд путей

24.06.2012
Классификация железнодорожных рельс. Основные ГОСТЫ

19.04.2012
Шпалы для железных дорог. Деревянные и железобетонные

03.11.2011
Все о ж/д рельсах - масса, размеры, крепления, цены и т.д.

 
 


© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 - 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU